Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
Обеспечивает прием, обработку информации, поступающей по цифровым, аналоговым и дискретным линиям связи от бортовых систем, самолетного переговорного устройства, ее регистрацию на твердотельный накопитель и сохранение в случае летного происшествия. Обработка полетной информации осуществляется наземной cистемой.
Система может быть адаптирована под любой самолет за счет наращивания числа входов, выходов и увеличения производительности вычислительных средств.
КАРАТ-Б-29K-02 объединяет функции аварийного регистратора, системы регистрации речевой информации, бортовой автоматизированной системы контроля.
При обслуживании КАРАТ-Б-29К-02 наземной системой обработки обеспечивается:
- считывание и передача полетной информации на наземную систему обработки информации;
- проведение технологических и градуировочных работ на объекте;
- экспресс-анализ полетной информации;
- воспроизведение речевой информации;
- углубленный тест-контроль системы Карат-Б-29К-02 в составе самолета;
- мониторинг процессов сбора и обработки информации в режиме реального времени;
- подготовка файла градуировочных характеристик и запись его в память системы Карат-Б-29К-02;
- перезапись зарегистрированной полетной информации на наземное оборудование, ее автоматическую обработку и анализ;
- документирование результатов обработки информации;
- получение результатов диагностики двигателя и планера по заданным алгоритмам.
Состав КАРАТ-Б-29К-02:
Блок сбора и обработки информации БСОИ-29К-02.
Многофункциональный защищенный бортовой накопитель параметрической и речевой информации ЗБН-МР1Д, включающий в себя защищенный модуль памяти.
Эксплуатационный бортовой накопитель ЭБН-1КД.
Блок сбора и обработки информации БСОИ-29К-02
Обеспечивает:
-
прием и обработку информации, поступающей:
- по линиям связи MIL-STD-1553В – 2 канала;
- по линиям связи ARINC-429 – 16 каналов;
- от автономных датчиков в виде разовых сигналов – 165 входов;
- от автономных датчиков в виде аналоговых сигналов – 112 входов;
- формирование команд управления – 38 выходов;
- выполнение алгоритмов полетного и наземного контроля;
- обработку летно-технических ограничений (ЛТО) на борту с выдачей результатов на МФЦИ объекта;
- выдачу информации по линии связи ARINC-429 – 4 канала.
Многофункциональный защищенный бортовой информации ЗБН-МР1Д
Обеспечивает прием:
- речевой информации по 2 каналам (один из них широкополосный);
- параметрической информации в соответствии с ARINC-717 (747);
- другой информации, поступающей по каналу RS422F.
Объем защищенного модуля памяти до 1 ГБ.
Считывание информации осуществляется по каналу Ethernet.
Экстремальные условия в соответствии с TSO C124:
- ударные перегрузки до 3400 g;
- температура до 1100° С в течение 60 мин.;
- температура до 260° С в течение 10 часов
- статическая нагрузка до 2270 кг;
- воздействие проникающего удара (наконечник диаметром 6,35 мм, падение веса 227 кг с высоты 3 м);
- пребывание в морской воде на глубине 6000 м в течении 30 дней.
Обеспечивает перезапись информации с ЗБН и БСОИ на незащищенную flash-карту.
Интерфейс считывания — Ethernet.
Объем памяти карты от 1 ГБ.
Основные технические характеристики КАРАТ-Б-29К-02
Регистрация параметрической информации в течение, часов | 25 |
Запись речевой информации в течение, часов | 6 |
Объем защищенной памяти, Гб | 1 |
Потребляемая мощность, Вт, менее | 40 |
Наработка на отказ, час | 5000 |
Габаритные размеры, мм | 320×140×120 |
Масса, кг, не более | 20 |
Рисунок 18 – Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации КАРАТ-Б-29К-02
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы