Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
Ответчик ОСА-С предназначен для работы с отечественными и зарубежными радиолокаторами систем управления воздушным движением и бортовыми системами предупреждения столкновений по ARINC-735A.
ОСА-С состоит из блока международных режимов (БМР), блока СО-94Р и пульт управления.
БМР – блок адресного ответчика уровня 4es по классификации Приложения 10 ИКАО, том 4.
Соответствует требованиям ARINC 718. Имеет интерфейсы:
- для приема информации по ARINC 429 от барометрических высотомеров;
- системы управления полетом;
- инерциальной навигационной системы;
- процессора передачи данных.
Обеспечивает обычное наблюдение (ELS), расширенное наблюдение (EHS) и автоматическое зависимое наблюдение в соответствии с требованиями EUROCONTROL.
Блок СО-94Р обеспечивает работу с вторичными радиолокаторами по отечественному стандарту ГОСТ 21800-89.
Пульт управления обеспечивает:
- установку режима работы ответчика;
- ввод и отображение кода опознавания в режиме А;
- ввод и отображение 8-символьного идентификатора полета ( Flight Ident);
- выбор источника высоты;
- выбор комплекта ответчика (при установке двух БМР);
- подачу команд “IDENT” (“ЗНАК”) и “АВАРИЯ”;
- индикацию неисправности ответчика;
Встроенный контроль помогает диагностировать неисправности ответчика, антенно-фидерной системы и входных интерфейсов.
Ответчик ОСА-С установлен и успешно эксплуатируется на самолетах ТУ-334, БЕ-200ЧС и др.
Ответчик ОСА-С прошел все виды испытания, включая квалификационные.
Технические характеристики ОСА-С
Режимы работы | А, АС, A/S, C/S, S, УВД |
Характеристики приемо-передающего тракта | |
Частота приемника, МГц | 1030 ± 0,2 837,5 ± 0,2 |
Чувствительность приемника, дБ/Вт | 107 ± 3 на частоте 1030 МГц 66 ± 2 на частоте 83,7 МГц |
Частота передатчика, МГц | 1090 ± 1 в режимах A, AC, S 740 ± 1 в режиме УВД |
Мощность передатчика, Вт | 250…500 в режимах A, AC, S 300…800 в режиме УВД |
Поддерживаемые интерфейсы по ARINC 429 | |
Процессор линии передачи данных | по ARINC 718-4 |
Вычислительная система самолетовождения | по ARINC 718-1, ARINC 429 Р1-17 |
Инерциальная система | по ARINC 718-1, ARINC 429 Р1-17 |
Система воздушных сигналов | по ARINC 718-1 |
Бортовая система предупреждения столкновения | по ARINC 735-А |
Условия эксплуатации | |
Диапазон рабочих температур, °С | -40 … +55 |
Атмосферное давление, кПа | 12 |
Вибрационная нагрузка, м/с | 49 |
Габаритные размеры, мм: - Блок СО-94Р - БМР |
60×185×270 324×124×198 |
Масса, кг | 10 |
Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В | 115; 27 |
Потребляема мощность: - БМР и ПУ, ВА - СО-94Р, В |
45 30 |
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы