44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
Система маркетинговой информации (СМИ) – это действующая система взаимосвязи людей, аппаратных средств с методами приемов, предназначенная для сбора классификации информации, анализа оценки распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распределителями сфер маркетинга с целью совершенствования, планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Необходимость такой системы связана с 3-мя главными предпосылками, обусловленными концепциями современного маркетинга:
1.отрицательное действие фактора рассредоточенности клиентов на больших территориях преодолевается внедрением оперативных систем сбора и обработки информации;
2.изучение покупательских потребностей требует проведения систематических маркетинговых исследований;
3.усиление ценовых вариантов конкуренции, активно способствует привлечению телекоммуникационных возможностей в целях рекламы.
В соответствии с концепцией Котлера СМИ охватывает 4 подсистемы:
- внутренней отчетности;
- сбора текущей внешней маркетинговой информации;
- маркетинговых исследований;
- анализа маркетинговой информ.
Подсистема внутренней отчетности отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде. Источниками информации здесь служат книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков.
Подсистема маркетинговых исследований обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах. В проведении исследований возможно участие специализированных организаций или собственного исследовательского отдела. Базис этой подсистемы образуют две группы средств: (1) средства статистического моделирования ("статистический банк"), понимаемый как
- 1. Элементы логистики
- 2. Управление логистикой
- 3. Планирование логистики
- 4. Классификация транспорта
- 5. Транспортная система, управление транспортным процессом, его организация.
- 6. Задачи тл
- 7. Выбор тс, услуги транспорта
- 8. Виды доставок и технологические схемы перевозок
- 9. Иерархическая структура перевозок
- 10. Интермодальные, мультимодальные, юнимодальные перевозки.
- 11. Принципы мультимодальных перевозок.
- 12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.
- 13.Морской транспорт, преимущества и недостатки.
- 14. Речной транспорт, преимущества и недостатки.
- 15.Автомобильный транспорт, преимущества и недостатки.
- 16.Авиационный транспорт, преимущества и недостатки.
- 20. Единый технологический процесс.
- 21. Грузовой модуль в критериях грузоведения и транспортных технологий (склад на колесах, на плаву, бункерные склады).
- 22. Основные этапы любой транспортно-технологической схемы.
- 23. Определение показателя эффективности транспортно-технологической схемы.
- 24. Методы расчета технического оснащения транспортно-технологической схемы
- 25. Система складирования.
- 27. Функции выравнивания.
- 28. Складское оборудование:
- 30. Варианты хранения товаров в складском помещении
- 31. Принципы логистики во взаимодействии производства.
- 32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
- 33. Организация логистики на предприятии.
- 34. Конкуренция и логистика
- 35. Преимущества логистической концепции.
- 36. Стратегия развития транспортной логистики
- 38. Основные логистические функции
- 39. Критерии качества услуг в логистике
- 40. Каналы распределения в логистике
- 41. Структура логистической цепи
- 42. Посредники в логистических каналах.
- 43. Процесс управления на базе логистической концепции
- 44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
- 45. Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и гппр).
- 46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.
- 47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
- 52.Расчет производительности крана.
- 53.Расчет производительности погрузчиков.
- 54. Расчет производительности машин непрерывного действия.
- 55. Расчет складских емкостей
- 56. Расчет и построение логистической цепи.
- 57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
- 58. Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса
- 59. Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки
- 60. Определение потребности складского подъемно-транспортного оборудования