Автоматизированная подготовка рабочих чертежей (и сокращение необходимости в них)
Поскольку окончательная конструкция изделия формируется с помощью одной из компьютерных программ автоматизированного проектирования, она может храниться в компьютерной базе данных и использоваться впоследствии для получения чертежей отдельных деталей с помощью плоттера, т. е. физические действия по изготовлению деталиро-вочных чертежей могут быть автоматизированы. При традиционной технологии проектирования информация о внесении изменений в конструкцию изделия распространяется посредством передачи в соответствующие отделы бумажных копий чертежей с указанием технических спецификаций изделия. При изменении конструкции изделия задача (которая не всегда бывает легко разрешимой) состоит в замене всех старых копий чертежей новыми, чтобы обеспечить информацией о внесении изменений все подразделения компании, имеющие отношение к данному объекту. База данных CAD позволяет всем заинтересованным отделам компании получить доступ к одним и тем же данным при минимальном объеме бумажной технической документации. Посредством получения доступа к одной и той же информации, содержащейся в подобной базе данных, такие отделы, как отдел разработки инструментальной оснастки, отдел контроля качества и отдел снабжения имеют возможность скоординировать свои действия в плане практической реализации самого последнего набора технических спецификаций продукта. Дополнительное преимущество подобной системы проектирования состоит в том, что она позволяет использовать одну и ту же интегрированную базу данных в процессе планирования производственного процесса, а также в процессе составления детальных инструкций, необходимых для приведения в действие оборудования с числовым программным управлением, с помощью которого будут изготавливаться детали изделия. В силу этого общая база данных может стать также основой автоматизации производственных процессов.
- Введение
- Часть I. Введение в операционный менеджмент
- Глава 1. Основы операционного менеджмента
- Исторические аспекты и перспективы развития операционного менеджмента
- Поставщики
- Рынок труда
- Функции организаций
- Различия между промышленными предприятиями и организациями сферы обслуживания
- 4.Классификация организаций сферы обслуживания
- 5. Классификация промышленных предприятий
- 6.Классификация операций
- 7.Квалификация и обязанности менеджеров по организации производственных операций
- Глава 2. Планирование операционной системы
- Производственный план
- Агрегированное планирование: обеспечение мощностей для выполнения производственного плана
- Главный календарный план
- Черновое планирование загрузки производственных мощностей
- Часть II. Планирование и управление процессом производства товаров и предоставления услуг
- Глава 3. Календарное планирование в управлении производством
- 1.Использование информационных систем в планировании и управлении производством
- Прямое и обратное календарное планирование
- Управление производственной деятельностью
- Часть III. Формирование операционной системы предприятия
- Глава 4. Расположение промышленных и сервисных организаций
- 1.Определение размера и мощности организации
- 2.Требования к расположению организаций
- 3.Методы оценки местоположения предприятий
- Глава 5. Выбор технологий как основа конкурентного преимущества компании
- 1.Три сферы, в которых внедрение новых технологий приносит максимальную выгоду
- 2.Совершенствование организационной структуры предприятия
- 3.Влияние информационных технологий на деятельность компаний и на жизнь людей
- 4.Практическое применение новых технологий в некоторых компаниях
- 5.Искусственный интеллект
- 6.Автоматизированные средства проектирования Автоматизированное проектирование
- Автоматизированная подготовка рабочих чертежей (и сокращение необходимости в них)
- 7.Автоматизированное производство процессов
- Автоматизированное производство с прямым применением средств вычислительной техники
- 8.Гибкие производственные системы
- 9.Комплексное автоматизированное производство
- 10.Тенденции технического прогресса
- О г л а в л е н и е
- Часть I. Введение в операционный менеджмент
- Глава 1. Основы операционного менеджмента
- Глава 2. Планирование операционной системы
- Туаршева Ольга Александровна операционный менеджмент учебное пособие
- 198035, Санкт - Петербург, Межевой канал, д. 2