logo search
Бортовые вычислительные комплексы / курсач / Исправлен

Расчет точности требуемой точности

Следует отдельно провести расчет надежности на следующих трех этапах полета:

1) Расчет точности выдерживания ЛЗП при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования;

2) Расчет точности выдерживания ЛЗП при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;

3) Расчет точности выдерживания ЛЗП при полете в зоне подхода.

1) Во внеаэродромной зоне эшелонирования ширина эшелона составляет 15 км. В резервном режиме навигации с дискретной коррекцией координат по А и Д в зоне действия РСБН СКО должно быть равно Тогда ЛА попадает в данный коридор.

Если основная коррекция осуществляется по РСБН

Если на трассе установлены маяки VOR/DME, учитывая, что

получим:

2) При полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой ширина эшелона составляет 13 км. При коррекции по маякам VOR/DME СКО составляет Из расчетов приведенных выше вытекает, что данный режим выдерживается.

Если на трассе установлены маяки VOR/DME, учитывая, что

, получим:

Если на трассе установлены маяки РСБН, учитывая, что

- для VOR/DME: в режиме A и D:

1123 м при D1=100 км;

2868 м при D1=300 км;

3390м при D1 = 360 км.

Для РСБН в режиме коррекции погрешность определения координат по A и D характеризуется величиной:

550 м при дальности полета до маяка 100 км;

1377 м при D = 300 км;

2279 м при D = 500 км;

3) Ширина эшелона в зоне подхода составляет 10 км. В резервном режиме навигации с использованием дискретной коррекции координат по А и Д в зоне действия РСБН, расположенным на аэродроме прибытия СКО должно быть ровно

Если на трассе установлены маяки РСБН, учитывая, что

Для РСБН в режиме коррекции погрешность определения координат по A и D характеризуется величиной:

550 м при дальности полета до маяка 100 км;

1377 м при D = 300 км;

2279 м при D = 500 км.