logo search
Метод реком - Дипломное проектирование - 260903

2.5 Мероприятия рекламы для презентации промышленной (авторской) коллекции на рынке

В подразделе разрабатывается следующая рекламная продукция: А) Авторский знак

Содержит имя (фамилию, инициалы и прочее) автора или символ-значок, наиболее точно олицетворяющий творческое кредо автора. Применяется для маркировки рекламной продукции: лент, прайс-листов, визитных карточек, упаковочной тары и прочее. Решается на свободном формате.

Авторский знак может быть дополнен товарной лентой (по усмотрению проектанта). Товарная лента – текстильная маркировочная лента для швейных изделий. Содержит имя автора, как вариант – авторский знак или наименование фирмы (символ фирмы). Решается на формате текстильной тесьмы. Имеет длину до 7 см.

Б) Рекламный ролик – презентация коллекции

Выполняется в формате компьютерных программ, позволяющих делать анимации. Продолжительность ролика – не более 1 минуты. Ролик содержит: образ коллекции, раскрывает тему коллекции, демонстрирует среду функционирования коллекции, обозначает сегмент потребителей. Направленность ролика – ассоциативная или социальная реклама. Ролик должен иметь читаемые композиционные уровни: начало, сюжет, итог. В структуру ролика вводится рекламный слоган.

При согласовании с руководителем проекта рекламный ролик может быть заменён фотосессией моделей коллекции, представленной в анимационном режиме.

Разработка рекламной продукции сопровождается резюме, где указывается:

В подразделе представлены графические листы с прорисовками вариантов авторского знака. Данные формы графических работ выполняются как вручную с применением авторских технологий и приемов, аппликации, шелкографии, так и машинным способом на компьютере или полиграфическом оборудовании.

Авторский знак переносится на планшет, выполняется в технике аппликации из орокала и входит в единую композиционную канву с другими планшетами графического приложения, представляемыми перед ГАК.

Все графические листы имеют иллюстративный текст и маркировку рисунков в системе нумерации.

При разработке рекламной продукции приветствуется сохранение корпоративного стиля предприятия практики.

Объем текстовой части – 1-2 страницы машинописного текста (без иллюстраций).

Вывод по разделу

Указывается востребованность коллекции (товара) на рынке; определяется перспективность и новаторские приёмы в коллекции «прет-а-порте» (авторской); обосновывается целесообразность производства моделей коллекции.

Вывод оформляется по окончании раздела; объем вывода по разделу – 0,5 листа машинописного текста.