logo search
TL_voprosy_1-10

12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.

Транспортный модуль служит для оптимизации маршрута доставки товара нескольким клиентам. В процедуру оптимизации заложена математическая модель, решающая задачу коммивояжера и обеспечивающая выбор маршрута с минимальной себестоимостью проезда.

Современный транспорт представляет собой единую (в социально-экономическом отношении) транспортную систему, включая мощную сеть железнодорожных, морских, речных, автомобильных, воздушных, трубопроводных городских и промышленных коммуникаций. Перемещая ежегодно миллиарды тонн сырья, топлива, материалов, продукции, а также многие миллиарды пассажиров с достаточно высоким уровнем комфорта и скорости, современный транспорт обеспечивает массовое индустриальное производство, глубокое разделение труда, внутреннюю и внешнюю торговлю, способствует развитию культуры и науки.

Необходимо соблюдать единство транспортных средств и как оно достигается:

  1. В технической сфере взаимодействия (предполагает унификацию, стандартизацию, согласование параметров технических средств разных видов транспорта, а так же пропускной и перерабат. Способности систем)

  2. Технологическая сфера взаимодействия (обеспечивается единством технологии совмещенных и взаимосвязанных графиков работы транспорта, отправителей и получателей грузов, непрерывных планов графиков работы транспортных узлов)

  3. Информ-ая сфера взаимодействия (обеспечивает совместимость информации по содержанию, формам представления, скорости и своевременной выдачи информации одним видом транспорта для принятия решения на другом)

  4. Правовая сфера взаимодействия (основу составляет устав ж\д транспорта, внутренневодного транспорта, кодекс торгового мореплавания, устав авто транспорта, сборник правил перевозок и тарифов правила планирования перевозок)

  5. Экономическая сфера (основы которой: единая система планирования, распределения перевозок по видам транспорта, наличие или отсутствие ресурсов)

  6. Использование наработанного опыта взаимодействия разных видов транспорта в узлах.