Правила размещения рекламы на транспортных носителях. Рекламомобиль.
Согласно действующему законодательству:
1) размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- на крышах транспортных средств;
на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.
2) рекламу можно размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.
Запрещается правилами размещения рекламы на транспорте:
1) устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем транспортных средств;
2) наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;
3) использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;
4) наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а также ограничивающую видимость с места водителя.
Документы, необходимые для размещения рекламы на наземном транспорте
1.Свидетельство о регистрации фирмы - владельца рекламы.
2.Ксерокопия паспорта транспортного средства (ПТС)
3.Ксерокопия техпаспорта автомобиля.
4. Договор о совместной деятельности или договор коммерческого найма, в случае, если транспортное средство зарегистрировано на частное лицо.
5. Цветной эскиз рекламы или "привязка" с четырех сторон транспортного средства.
Это основные правила размещения рекламы на транспорте. Если Вы обратитесь к нам, Вам не придется разбираться с различными формальностями и изучать закон о рекламе. Специалисты рекламно-креативной студии «OrangeME» имеют большой опыт работы и уже досконально изучали все правила. Потому мы возьмем решение всех организационных задач на себя. С Вас – рассказ о том, какой Вы бы хотели видеть свою рекламу, с нас – претворение Ваших желаний в жизнь.
- Что представляет собой проект витрины. Назовите современные требования к дизай-проекту
- Классификация витрин по характеру оформления и по техническим средствам.
- Витрина как элемент городского пространства. Классификация витрин по устройству витринной коробки.
- Объясните понятие «креатив». Методы создания креатива в композиционном построении витрины.
- История возникновения и развития выставок.
- Проект выставочного стенда. Современные требования к дизайн-проекту.
- Приёмы организации экспозиционного пространства. Функциональное зонирование экспозиции.
- Организация выставочного бизнеса. Условия эффективности проведения выставочных мероприятий.
- Экспозиционные приёмы. Предметная инсталляция и аранжировка.
- Методы привлечения посетителей к экспозиции. Арт-стенд.
- Виды планировочных решений экспозиции. Эксклюзивный стенд.
- Современные трансформируемые экспо-технологии. Мембраны и воздухоопорные оболочки.
- Современные экспозиционные конструктивные системы.
- Выставочная сценография. Рекламные мероприятия и акции на выставке.
- Современные требования к проектированию экспозиционных стендов.
- Стоппер. Приёмы создания эффективного стоппера.
- Материалы, используемые для создания экспозиционных стендов.
- Осветительные технологии в экспопространстве.
- Особенности размещения рекламы на транспортных средствах. Приемы достижения эффективного воздействия мобильной рекламы на целевую аудиторию.
- Классификация рекламы на транспорте.
- Виды рекламы в метро. Стиккер.
- Реклама в салонах городского транспорта.
- Правила размещения рекламы на транспортных носителях. Рекламомобиль.
- Современные технологии нанесения рекламных изображений на транспорт.