logo
prp

Выставочная сценография. Рекламные мероприятия и акции на выставке.

ВЫСТАВОЧНАЯ СЦЕНОГРАФИЯ, или "перфоманс", довольно редко прибегает к проведению полноформатных театрализованных зрелищ, но если таковая задача изначально предусмотрена, то решается она по всем правилам профессиональной режиссуры. В этом случае автор экспозиции адаптирует образы выставочного спектакля к концепции корпоративного стенда. Декорации,костюмы, сценарий не должны вызывать у зрителя ни малейшего подозрения в неуместности зрелища.Значительно чаще сценографические приемы применяют для визуального увеличения "объема присутствия" экспонента в пространстве выставки. Промоутеры стенда в костюмах, визуально перекликающихся с самим стендом, перемещаются по территории всей выставки и таким образом оповещают посетителей.

  1. Арт-объект как экспозиционный приём. Принципы создания арт-объектов.

Ар - объект- худ объект изготовленный специально для конкретной выставки, некий объект- конструкция, который должен останавливать зрителяЗадачи арт- объекта – переосмысливание обычных вещей с точки зрения передовых вещей.