logo
Типовая УПД парикмахер

Тема 2. Общение. Межличностные отношения. Культура обслуживания.

Понятие об общении. Первое впечатление о собеседнике, взаимная ориентировка. Особенности общения на предприятиях службы быта.

Психологическая сторона процесса обслуживания заказчика. Техники установления контакта с клиентом. Характеристика процесса обслуживания заказчика. Этика и культура обслуживания. Значение культуры речи. Речевые требования. Тон и интонация. Культура телефонных переговоров.

Мотивы отказа в обслуживании.

Лабораторно-практические работы.

Упражнения по отработке основных элементов культуры общения с заказчиком (клиентом).

Тестирование по взаимной ориентировке с заказчиком, требованиям к культуре речи, культуре телефонных переговоров.