logo
Типовая УПД парикмахер

Тема 3. Конфликты, причины конфликтов и их разрешение. Взаимоотношения в трудовом коллективе.

Источники конфликта: объективные и субъективные. Факторы скрытого вызревания конфликта (состояние «готовности к конфликту»).

Виды конфликтов. Основные причины возникновения конфликтов. Способы реагирования в конфликтной ситуации. Роль эмоций в возникновении конфликтов.

Вероятность ситуаций конфликтов в парикмахерской (с клиентами, между коллегами по работе, между работниками и руководством). Предотвращение и преодоление конфликтов. Правила бесконфликтного поведения.

Виды отношений в трудовом коллективе предприятия службы быта.

Морально-психологический климат трудового коллектива и его влияние на производительность, и культуру труда работника.

Лабораторно-практические работы.

Упражнения по формированию адекватного поведения в конфликтной ситуации. Практикум по созданию благоприятного морально-психологического климата трудового коллектива.