logo search
prp

Объясните понятие «креатив». Методы создания креатива в композиционном построении витрины.

Слово "творчество" имеет много значений, о которых спорят с древних времен... В 90-х годах XX века в бизнес-сообществе замелькали слова: "креатив", "креативный". Слово "креатив" было принесено в русский язык рекламисты как калька с английского "creative"- творчество, творческий (хотя есть и латинский термин: "creatio" - сотворение, создание). Тоесть креатив - это творческий процесс, создания чего-нибудь необычного. Креатив в рекламе позволяет придумывать интересные идеи. Креативная реклама сегодня очень востребована и приносит свои "плоды".

Используя западный термин, мы интуитивно разделяем: есть долгие и многомерные обсуждения различных аспектов творчества, а есть необходимость производства идей: "на потоке" в том же рекламном агентстве: слоганы, эхо-фразы, эскизы для печатной и наружной рекламы, сценарии праздников и т.п. (Хотя согласимся: да, часто рекламное творчество - творчество низкого уровня и дает повод для многочисленных пародий...)

Употребляя слово "креатив" мы подчеркиваем, что речь идет не об многоумных разговорах, а именно о производстве творческих идей.

  1. Современные материалы, применяемые для устройства витрин. Освещение витрины.

  1. Широкоформатная печать в оформлении витрин. Специфические особенности печатной витрины.

  1. Основные задачи витрины как функционального элемента магазина. Классификация витрин по товарному признаку.