ЛЕКЦИЯ_КШМ
2.4. Коленчатый вал
Назначение
1) КВ является вращающимся звеном в КШМ и замыкает в кинематической цепи преобразование ВПД поршня во вращательное движение .
КВ завершает силовое преобразование, воспринимает силы давления газа на поршень, силы инерции ВПД масс и вращающихся масс и передает создаваемый ими крутящий момент потребителю (в трансмиссию автомобиля, механизмам силовой передачи автомобиля).
Кроме того, КВ используется для приведения в действие различных вспомогательных механизмов и элементов движения (ГРМ, жидкостного насоса , масляного насоса, распределителя СЗ, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора тормозной системы, компрессора кондиционера и т.д.).
Содержание
- 2. Кривошипно-шатунный механизм
- 2.1. Остов двигателя
- 2.1.1. Силовые схемы
- 4. С несущим цилиндром, растягиваемым в осевом направлении силами газов (для двигателей с во)
- Картер двигателя
- 2.1.3. Гильзы цилиндров и цилиндры
- 2.1.4 Головка цилиндров
- 2.1.5. Уплотнение газового стыка
- 2.2. Поршневая группа
- 2.2.1. Поршень
- 2.2.2 Поршневой палец
- 2.2.3. Поршневые кольца
- 2.3. Шатунная группа
- 2.3.1. Поршневая головка шатуна
- 2.3.2 Стержень шатуна
- 2.3.3. Кривошипная головка шатуна
- 2.3.4. Шатунные болты
- 2.3.5. Вкладыши кривошипной головки шатуна (шатунные подшипники)
- 2.3.6. Дефекты шатуна
- 2.4. Коленчатый вал
- 2.4.1. Состав кв и назначение его элементов
- 2.4.2. Крутильные колебания кв и гасители крутильных колебаний
- 2.4.3. Носок и хвостовик коленчатого вала
- 2.4.4. Материалы и технология
- 2.4.5. Методы упрочнения коленчатого вала