Классификация рекламы на транспорте.
Реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.
-
Содержание
- Что представляет собой проект витрины. Назовите современные требования к дизай-проекту
- Классификация витрин по характеру оформления и по техническим средствам.
- Витрина как элемент городского пространства. Классификация витрин по устройству витринной коробки.
- Объясните понятие «креатив». Методы создания креатива в композиционном построении витрины.
- История возникновения и развития выставок.
- Проект выставочного стенда. Современные требования к дизайн-проекту.
- Приёмы организации экспозиционного пространства. Функциональное зонирование экспозиции.
- Организация выставочного бизнеса. Условия эффективности проведения выставочных мероприятий.
- Экспозиционные приёмы. Предметная инсталляция и аранжировка.
- Методы привлечения посетителей к экспозиции. Арт-стенд.
- Виды планировочных решений экспозиции. Эксклюзивный стенд.
- Современные трансформируемые экспо-технологии. Мембраны и воздухоопорные оболочки.
- Современные экспозиционные конструктивные системы.
- Выставочная сценография. Рекламные мероприятия и акции на выставке.
- Современные требования к проектированию экспозиционных стендов.
- Стоппер. Приёмы создания эффективного стоппера.
- Материалы, используемые для создания экспозиционных стендов.
- Осветительные технологии в экспопространстве.
- Особенности размещения рекламы на транспортных средствах. Приемы достижения эффективного воздействия мобильной рекламы на целевую аудиторию.
- Классификация рекламы на транспорте.
- Виды рекламы в метро. Стиккер.
- Реклама в салонах городского транспорта.
- Правила размещения рекламы на транспортных носителях. Рекламомобиль.
- Современные технологии нанесения рекламных изображений на транспорт.