logo search
МЕТОД 1

4. Подведение итогов занятия

Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по овладению правил выбора источников водоснабжения и методами улучшения качества питьевой воды в профессиональной деятельности врача, а также при подготовке студентов к будущей жизнедеятельности.

Цель занятия:

а) Цель изучения темы: ознакомление студентов с правилами выбора источников водоснабжения и основными методами улучшения качества питьевой воды.

б) Учебная цель занятия: студенты должны научиться давать заключение по результатам анализов воды о выборе (пригодности) источников водоснабжения и рекомендовать необходимые способы улучшения качества питьевой воды.

Воспитательные задачи изучения темы:

План изучения темы:

  1. Проверка исходного уровня знаний

а) очистка – удаление взвешенных частиц (путем отстаивания, коагаляции, фильтрации);

б) обеззараживание – уничтожение инфекционных агентов (физическим, химическим способами).

1. Гигиена (ред. Г.И.Румянцева, 2000), стр.127 – 144, 150-162.

2. Лекция.

3. Учебно-методическое пособие кафедры.

  1. Ознакомление с основными понятиями и положениями темы

  2. Практическая работа «Методы улучшения качества питьевой воды»

Задание студентам:

        1. Ознакомиться с нормативными законодательными документами по теме занятия.

        2. Ознакомиться с демонстрационным показом методики проведения хлорирования.

        3. Решить ситуационные задачи по оценке и выбору источников водоснабжения, методам улучшения качества воды.