Выставочная сценография. Рекламные мероприятия и акции на выставке.
ВЫСТАВОЧНАЯ СЦЕНОГРАФИЯ, или "перфоманс", довольно редко прибегает к проведению полноформатных театрализованных зрелищ, но если таковая задача изначально предусмотрена, то решается она по всем правилам профессиональной режиссуры. В этом случае автор экспозиции адаптирует образы выставочного спектакля к концепции корпоративного стенда. Декорации,костюмы, сценарий не должны вызывать у зрителя ни малейшего подозрения в неуместности зрелища.Значительно чаще сценографические приемы применяют для визуального увеличения "объема присутствия" экспонента в пространстве выставки. Промоутеры стенда в костюмах, визуально перекликающихся с самим стендом, перемещаются по территории всей выставки и таким образом оповещают посетителей.
Арт-объект как экспозиционный приём. Принципы создания арт-объектов.
Ар - объект- худ объект изготовленный специально для конкретной выставки, некий объект- конструкция, который должен останавливать зрителяЗадачи арт- объекта – переосмысливание обычных вещей с точки зрения передовых вещей.
-
Содержание
- Что представляет собой проект витрины. Назовите современные требования к дизай-проекту
- Классификация витрин по характеру оформления и по техническим средствам.
- Витрина как элемент городского пространства. Классификация витрин по устройству витринной коробки.
- Объясните понятие «креатив». Методы создания креатива в композиционном построении витрины.
- История возникновения и развития выставок.
- Проект выставочного стенда. Современные требования к дизайн-проекту.
- Приёмы организации экспозиционного пространства. Функциональное зонирование экспозиции.
- Организация выставочного бизнеса. Условия эффективности проведения выставочных мероприятий.
- Экспозиционные приёмы. Предметная инсталляция и аранжировка.
- Методы привлечения посетителей к экспозиции. Арт-стенд.
- Виды планировочных решений экспозиции. Эксклюзивный стенд.
- Современные трансформируемые экспо-технологии. Мембраны и воздухоопорные оболочки.
- Современные экспозиционные конструктивные системы.
- Выставочная сценография. Рекламные мероприятия и акции на выставке.
- Современные требования к проектированию экспозиционных стендов.
- Стоппер. Приёмы создания эффективного стоппера.
- Материалы, используемые для создания экспозиционных стендов.
- Осветительные технологии в экспопространстве.
- Особенности размещения рекламы на транспортных средствах. Приемы достижения эффективного воздействия мобильной рекламы на целевую аудиторию.
- Классификация рекламы на транспорте.
- Виды рекламы в метро. Стиккер.
- Реклама в салонах городского транспорта.
- Правила размещения рекламы на транспортных носителях. Рекламомобиль.
- Современные технологии нанесения рекламных изображений на транспорт.