Маркировка непродовольственных товаров
Должна содержать следующую информацию:
наименование товара;
наименование страны, производителя, его адрес;
назначение (область использования);
основные свойства и характеристики;
правила и условия эффективного и безопасного использования;
обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар;
информация о подтверждении соответствия.
Рисунок наносится на товар для выполнения эмоциональной и мотивационной функции. Именно наличие красочного рисунка способствует выбору товара потребителями. Однако он не всегда присутствует на маркировке.
Информационные знаки представляют собой краткие и информативные изображения, несущие определенную информацию. Многие информационные знаки расшифровать под силу только специалистам в области торговли. Применяемые в настоящее время информационные знаки разделяют на следующие группы: товарные знаки, знаки наименования мест происхождения товаров, знаки соответствия или качества, штриховые коды, компонентные знаки, размерные, эксплуатационные, манипуляционные, предупредительные, экологические.
- Функции маркировки
- Структура товарной маркировки
- Маркировка продовольственных товаров
- Маркировка непродовольственных товаров
- Виды маркировки
- Производственная маркировка
- Торговая маркировка
- Кассовый чек
- 14. Торговая маркировка
- Структура маркировки
- 19. Компонентные знаки: понятие и виды. Системы кодификации пищевых добавок.
- 20.Эксплуатационные и манипуляционные знаки: понятие, назначение, виды и разновидности.
- 21.Предупредительная маркировка и знаки: понятие, назначение, виды. Международные требования по классификации и маркировке опасных веществ и материалов.
- 22.Экологические знаки: понятие, классификация и назначение. Наиболее распространенные экознаки.
- 23.Штриховое кодирование: понятие, назначение. Классификация штриховых кодов и их структура. Требования гост р 51201-98 к штрих-кодам.
- 24.Технология нанесения и считывания штрих-кодов: основные критерии. Оценка качества штрих-кода с помощью верификатора.
- 25.Технология товародвижения с использованием штриховых кодов. Внутримагазинное штриховое кодирование: назначение, структура кода.
- Информационно-поисковые системы и их классификация
- Классификация ипс:
- Основные определения ипс
- 44.Документальное оформление поступления товаров
- 46.Источники коммерческой информации
- 47. Базы данных и системы управления базами данных
- 1. Основные понятия и классификация систем управления базами данных
- 48. Автоматизация оптовой торговли