in_ob
14. Торговая маркировка
Торговая маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на товарные или кассовые чеки, упаковки. Информация в основном характеризует продавца, а не товар. Носителями являются ценники, товарные или кассовые чеки,
Торговая маркировка служит основанием для предъявления претензий к продавцу. Отдельные требования, предъявляемые к содержанию торговой маркировки, регламентируются Правилами продажи отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, Положением о применении контрольно-кассовых аппаратов, а также региональными Правилами розничной торговли.
Содержание
- Функции маркировки
- Структура товарной маркировки
- Маркировка продовольственных товаров
- Маркировка непродовольственных товаров
- Виды маркировки
- Производственная маркировка
- Торговая маркировка
- Кассовый чек
- 14. Торговая маркировка
- Структура маркировки
- 19. Компонентные знаки: понятие и виды. Системы кодификации пищевых добавок.
- 20.Эксплуатационные и манипуляционные знаки: понятие, назначение, виды и разновидности.
- 21.Предупредительная маркировка и знаки: понятие, назначение, виды. Международные требования по классификации и маркировке опасных веществ и материалов.
- 22.Экологические знаки: понятие, классификация и назначение. Наиболее распространенные экознаки.
- 23.Штриховое кодирование: понятие, назначение. Классификация штриховых кодов и их структура. Требования гост р 51201-98 к штрих-кодам.
- 24.Технология нанесения и считывания штрих-кодов: основные критерии. Оценка качества штрих-кода с помощью верификатора.
- 25.Технология товародвижения с использованием штриховых кодов. Внутримагазинное штриховое кодирование: назначение, структура кода.
- Информационно-поисковые системы и их классификация
- Классификация ипс:
- Основные определения ипс
- 44.Документальное оформление поступления товаров
- 46.Источники коммерческой информации
- 47. Базы данных и системы управления базами данных
- 1. Основные понятия и классификация систем управления базами данных
- 48. Автоматизация оптовой торговли