4.5 Система электропривода муфты
В настоящее время применяют следующие электроприводы:
а) для зданий до 17 этажей используются тихоходные и быстроходные лифты со скоростью от 0,7 до 1,4м/с типа УЛЖ-10, УЛЖ-17 грузоподъемностью 320,400кг. В этих лифтах применяют электропривод с асинхронным двухскоростным электродвигателем с короткозамкнутым ротором;
б) для быстроходных пассажирских лифтов со скоростью 1,6 м/с предназначенных для зданий вухскоростным асинхронным двигателем (ТРН-АДД) типа УЛМП-25-1,6. Наличие регулируемого электропривода обеспечивает высокую плавность процессов разгона и замедления, высокую точность остановки на этаже (±20мм), отсутствие участка пониженной скорости перед остановкой. Вторая обмотка двигателя служит для получения малой скорости при ревизии;
в) для скоростных и высокоскоростных лифтов применяются электроприводы постоянного тока по системе тиристорный преобразователь-двигатель ТП-Д и переменного тока по системе преобразователь частоты - короткозамкнутый асинхронный электродвигатель ПЧ-АД.
- Раздел 4 аэп лифтов и других подъемных устройств
- 4.1. Общие сведения. Конструкция лифта
- 4.2 Оптимизация движения кабины пассажирского лифта
- 4.3. Требования к электроприводу лифта
- 4.4. Системы электроприводов лифта
- 4.5 Система электропривода муфты
- 4.6. Электропривод типа улж для пассажирских лифтов жилых зданий
- 4.7.Электропривод скоростных и высокоскоростных лифтов
- 4.8. Автоматизированный двухскоростной электропривод быстроходного лифта.