logo
торговое оборудование

7. Расчет потребности в торговой мебели.

При выборе оптимального набора мебели необходимо основываться на следующих принципах:

  1. соответствие мебели товарному профилю и размерам торгового зала магазина;

  2. соответствие методу продажи товаров;

  3. использование мебели, обеспечивающей эффективное использование площади торгового зала;

  4. учет особенностей хранения, объема продаж и частоты пополнения запасов товаров.

Основным показателем при выборе мебели является ее демонстрационная площадь, т.е. площадь мебели, предназначенная непосредственно для выкладки и демонстрации товаров. Чем выше этот показатель, тем эффективнее торгово-экономический процесс. Демонстрационная площадь должна составлять 75-82% торговой площади магазина.

Очень важным показателем является отношение демонстрационной площади к установочной. Установочной называют площадь, занимаемую основанием мебели. Рациональное использование торговой площади достигается, если установочная площадь составляет не менее 30% площади торгового зала.