logo
Гос

20. Стратегия управления предприятием в период экономического развития. Основные направления.

Стратегия управления - совокупность конечной цели и промежуточных задач, установленных перед АТО на определенный период развития. Разрабатывается на срок не менее 1 года.

Тактика управления - совокупность методов реализации стратегии – содержание оперативного управления.

Стратегия развития – разрабатывается в период кризиса, представляет собой последовательность целей, каждая из которых может являться конечной для отдельно взятой стратегии, например:

а) выход в режим окупаемости;

б) выход в режим прибыли;

в) углубление или расширение специализации;

г) поглощение конкурирующих организаций;

д) освоение новых рынков.

Данная стратегия реализуется в том числе по двум основным направлениям:

Модернизация производства

Активная маркетинговая политика

1. разработка и экспертная оценка бизнес-плана на очередной период развития;

2. привлечение источников финансирования;

3. техническое перевооружение либо реконструкция АТО;

4. обучение персонала;

5. применение иных методов организации транспортного и производственного процесса;

6. внедрение автоматизированных систем управления транспортными и производственными процессами

1.исследование рынка транспортных и производственно-технических услуг;

2. соблюдение договорных сроков проведения работ;

3.предоставдение гарантии на выполненные работы;

4.применение системы скидок и наценок на предлагаемые услуги;

5. расширение спектра дополнительных услуг, сопутствующих основным:

- страхование грузов и пассажиров,

- сопровождение грузов

- предоставление информации о движении грузов и пассажиров в режиме реального времени,

- организация временного хранения транзитных грузов,

- дооборудование транспортного средства по желанию заказчика,

- техническое консультирование,

- организация клиентской зоны