2.9 Графическое обеспечение гардероба
Графическое обеспечение гардероба – прием изображения замыслов, определяется характером и назначением костюмов, который обращен к различным средствам и приемам эскизирования [25]. Например, таких как линеарно – пятновые композиции, монотипия, гуашь, коллаж и многое другое.
При разработке эскизов гардероба был выполнен поиск подач и определена главная техника, которая наилучшим образом передает замысел итематику гардероба.
«Точечная» - выполняется с помощью тонкого маркера черного цвета. В зависимости от светотени на рисунок наносятся точки, передавая силуэтную форму и общие линии костюма.
«По - сырому» - с применением акварельных красок. Раскрывая этюд в цвете, наносится каждый мазок рядом с предыдущим, пока тот еще не просох, захватывая немного соседний. Благодаря этому образуется мягкий переход между ними. Для усиления цвета вливается кистью нужная краска в еще не просохший мазок. Работать необходимо быстро, чтобы закрыть весь лист до того, как подсохнут ранее нанесенные мазки. Чтобы замедлить их высыхание, желательно добавлять в стакан с водой несколько капель глицерина. Этот прием позволяет создавать легкие и воздушные эскизы [26].
«Мастихин» - нанесение красок с помощью металлической лопатки, позволяет добиться поразительно красивых эффектов. Выражает всю силу звучания той или иной краски, наиболее полно раскрыть цвета и их сочетания, создать красивую и сложную фактуру краски на поверхности картины, что позволяет моделировать и объём изображаемых образов и предметов, даёт большие возможности для импровизации в ходе творческой работы.
«Томпование» – нанесение краски губкой, отрывистыми движениями. Насыщенность определяется путем надавливания губки на бумагу. Линии получаются размытыми, образными. Отличительная особенность - передача эмоций, характера рисунка. В данном проекте использовались акриловые краски, имеющие легкий блеск. Рисунок получился насыщенным.
«Графитный карандаш и лак для ногтей» - рисунок выполняется графитным карандашом, с передачей светотени. После чего, при помощи лака наносятся пятна, передающие или намекающие на предполагаемый цвет. Рисунок, с помощью такой техники получается очень необычным, но четким. Лак имеет блеск, за счет чего рисунок начинает «играть» под различным ракурсом и светом.
Для передачи общего замысла гардероба, стилевого направления, а так же пакета материалов из всех техник была выбрана – «графитный карандаш и лак для ногтей». Обуславливается это тем, что с помощью этой техники хорошо передаются все детали костюма, а лак, выступающий в роли цвета, напоминает блестящие поверхности шелка и кожи.
- Введение
- 1. Научно-исследовательский раздел
- 1.1 История возникновения гардероба
- 1.1.1 Требования к формированию индивидуального гардероба
- 1.2 История возниконвение стиля «глэм - рок».
- 1.2.1 Происхождение стиля рок и его разновидности
- 1.3 Аналоги стиля «глэм-рок» в современной моде
- 1.4 Анализ потенциального потребителя стиля «глэм-рок» - силуэт, внешность, характер
- Андроидный тип женской фигуры (перевернутый треугольник, тип V).
- Тип женской фигуры "Прямоугольник".
- Тиреоидный тип женской фигуры
- Лимфатический тип женской фигуры (круг, овал).
- Тип женской фигуры "Песочные часы".
- 1.5 Концепция гардероба в зависимости от выбранного стиля
- 1.6 Вывод
- 2 Проектно-композиционный раздел
- 2.1 Проектный образ потребителя
- 2.1.1 Прическа и макияж
- 2.2 Принцип создания гардероба
- 2.3 Аксессуары как способ создания образа
- 2.4 Морфология
- 2.5 Технический рисунок
- 2.8 Конфекционная карта предлагаемых материалов
- 2.9 Графическое обеспечение гардероба
- 2.10 Вывод
- 3 Рекламное обеспечение
- 3.1 Разработка фирменного стиля
- 3.1.1 Разработка логотипа
- 3.1.2 Разработка визитки
- 3.1.3 Разработка этикетки
- 3.1.4 Разработка фирменного пакета
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.1 Художественное описание модели
- 4.2 Технический эскиз
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.2 Технический эскиз
- 4.3 Размерная характеристика фигуры человека
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 5 Технологический раздел
- 5.1 Выбор центральной модели гардероба
- 5.2 Обоснование выбора пакета материалов и фурнитуры для создания гардероба
- 5.3 Нормирование расхода материалов
- 5.4 Выбор оборудования и режимов обработки
- 5.5 Методы обработки основных технологических узлов базовой модели
- 5.6 Разработка технологической последовательности обработки базовой модели
- 6 Экономический раздел
- 6.1 Расчет потребности в инвестициях
- 6.1.1 Расчет арендной платы производственных площадей
- 6.1.2 Расчет стоимости оборудования разрабатываемого проекта
- 6.1.3 Расчет потребности в оборотных средствах
- 6.2 Расчет издержек проектируемого производства
- 6.2.1 Расчет численности и фонда заработной платы основных рабочих
- Тарифный фонд заработной платы по профессиям рассчитывается по формуле (6.2)
- Далее рассчитывается стоимость основных и вспомогательных материалов на единицу изделия. Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов на единицу изделия приведен в таблице 6.8.
- 6.2.2 Расчет совокупных издержек
- 6.2.3 Калькуляция себестоимости изделия
- 6.3 Расчет критической программы
- 6.4 Расчет прибыли финансовых результатов
- 6.4.1 Рентабельность продаж
- 6.4.2 Срок окупаемости