Лимфатический тип женской фигуры (круг, овал).
Такие женщины от природы склонны к полноте. Силуэт прямой, талия не выражена явно. Грудная клетка широкая и массивная. Живот может выступать вперед. Бедра приблизительно равны плечам в объеме. А вот ноги часто бывают более стройными. Рост может быть любой, но чаще ниже среднего. Продумывая имидж, можно сделать акцент на лице с помощью качественного макияжа и аккуратной прически. Рекомендации по выбору одежды сводятся к зрительному удлинению тела. Хорошо подойдут удлиненные кофты с V-образным вырезом. Изящности шее добавят высокие воротники. Юбки лучше выбирать средней длины, а также длиной до икр или щиколоток. Брюки не должны быть слишком широкими. Лучше, если они будут заужены к низу. В целом, однотонные ансамбли не ярких расцветок и неприметного рисунка подойдут как нельзя лучше. Хорошо будут смотреться узкие вертикальные линии. В любом случае, стоит избегать обтягивающей и приталенной одежды, а также поясов и ремней. Короткие юбки, горизонтальные линии в рисунке одежды, а также текстурные ткани также не придадут стройности. Из аксессуаров стоит отдать предпочтение узким шарфам на шею, цепочкам в несколько рядов [8].
- Введение
- 1. Научно-исследовательский раздел
- 1.1 История возникновения гардероба
- 1.1.1 Требования к формированию индивидуального гардероба
- 1.2 История возниконвение стиля «глэм - рок».
- 1.2.1 Происхождение стиля рок и его разновидности
- 1.3 Аналоги стиля «глэм-рок» в современной моде
- 1.4 Анализ потенциального потребителя стиля «глэм-рок» - силуэт, внешность, характер
- Андроидный тип женской фигуры (перевернутый треугольник, тип V).
- Тип женской фигуры "Прямоугольник".
- Тиреоидный тип женской фигуры
- Лимфатический тип женской фигуры (круг, овал).
- Тип женской фигуры "Песочные часы".
- 1.5 Концепция гардероба в зависимости от выбранного стиля
- 1.6 Вывод
- 2 Проектно-композиционный раздел
- 2.1 Проектный образ потребителя
- 2.1.1 Прическа и макияж
- 2.2 Принцип создания гардероба
- 2.3 Аксессуары как способ создания образа
- 2.4 Морфология
- 2.5 Технический рисунок
- 2.8 Конфекционная карта предлагаемых материалов
- 2.9 Графическое обеспечение гардероба
- 2.10 Вывод
- 3 Рекламное обеспечение
- 3.1 Разработка фирменного стиля
- 3.1.1 Разработка логотипа
- 3.1.2 Разработка визитки
- 3.1.3 Разработка этикетки
- 3.1.4 Разработка фирменного пакета
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.1 Художественное описание модели
- 4.2 Технический эскиз
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.2 Технический эскиз
- 4.3 Размерная характеристика фигуры человека
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 5 Технологический раздел
- 5.1 Выбор центральной модели гардероба
- 5.2 Обоснование выбора пакета материалов и фурнитуры для создания гардероба
- 5.3 Нормирование расхода материалов
- 5.4 Выбор оборудования и режимов обработки
- 5.5 Методы обработки основных технологических узлов базовой модели
- 5.6 Разработка технологической последовательности обработки базовой модели
- 6 Экономический раздел
- 6.1 Расчет потребности в инвестициях
- 6.1.1 Расчет арендной платы производственных площадей
- 6.1.2 Расчет стоимости оборудования разрабатываемого проекта
- 6.1.3 Расчет потребности в оборотных средствах
- 6.2 Расчет издержек проектируемого производства
- 6.2.1 Расчет численности и фонда заработной платы основных рабочих
- Тарифный фонд заработной платы по профессиям рассчитывается по формуле (6.2)
- Далее рассчитывается стоимость основных и вспомогательных материалов на единицу изделия. Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов на единицу изделия приведен в таблице 6.8.
- 6.2.2 Расчет совокупных издержек
- 6.2.3 Калькуляция себестоимости изделия
- 6.3 Расчет критической программы
- 6.4 Расчет прибыли финансовых результатов
- 6.4.1 Рентабельность продаж
- 6.4.2 Срок окупаемости