1.5 Концепция гардероба в зависимости от выбранного стиля
При создании проектного образа источником вдохновения послужил стиль «глэм-рок». Роскошь и бунтарство, женственность и дерзость этого стиля находят свое воплощение в деталях проектируемого гардероба. Исходя из анализа исторических и научных фактов, создан проектный образ клиента. Девушка - потребитель обладает творческим потенциалом, занимается творческой деятельностью. Она предпочитает все новое, смело экспериментирует с одеждой. К выбору гардероба подходит тщательно. Относится к категории людей с большим достатком, ценит свой труд. Она амбициозна, решительна, обладает даром красноречия. Разносторонне – развитая личность. Полна энергии и энтузиазма. И в то же время мечтательна, нежна и женственна. Принимая во внимание социальный статус и интересы потребителя, разрабатывается концепция гардероба: принципы, на которых базируется выбор тех или иных элементов и их сочетание между собой.
Стремление к роскоши и гламуру, элементы дерзости и брутальности рок стиля отображены при создании проектного образа гардероба. При подборе элементов гардероба необходимо опираться на современные тенденции и на творчество стилистов, работающих в стиле «глэм-рок».
- Введение
- 1. Научно-исследовательский раздел
- 1.1 История возникновения гардероба
- 1.1.1 Требования к формированию индивидуального гардероба
- 1.2 История возниконвение стиля «глэм - рок».
- 1.2.1 Происхождение стиля рок и его разновидности
- 1.3 Аналоги стиля «глэм-рок» в современной моде
- 1.4 Анализ потенциального потребителя стиля «глэм-рок» - силуэт, внешность, характер
- Андроидный тип женской фигуры (перевернутый треугольник, тип V).
- Тип женской фигуры "Прямоугольник".
- Тиреоидный тип женской фигуры
- Лимфатический тип женской фигуры (круг, овал).
- Тип женской фигуры "Песочные часы".
- 1.5 Концепция гардероба в зависимости от выбранного стиля
- 1.6 Вывод
- 2 Проектно-композиционный раздел
- 2.1 Проектный образ потребителя
- 2.1.1 Прическа и макияж
- 2.2 Принцип создания гардероба
- 2.3 Аксессуары как способ создания образа
- 2.4 Морфология
- 2.5 Технический рисунок
- 2.8 Конфекционная карта предлагаемых материалов
- 2.9 Графическое обеспечение гардероба
- 2.10 Вывод
- 3 Рекламное обеспечение
- 3.1 Разработка фирменного стиля
- 3.1.1 Разработка логотипа
- 3.1.2 Разработка визитки
- 3.1.3 Разработка этикетки
- 3.1.4 Разработка фирменного пакета
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.1 Художественное описание модели
- 4.2 Технический эскиз
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.2 Технический эскиз
- 4.3 Размерная характеристика фигуры человека
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 5 Технологический раздел
- 5.1 Выбор центральной модели гардероба
- 5.2 Обоснование выбора пакета материалов и фурнитуры для создания гардероба
- 5.3 Нормирование расхода материалов
- 5.4 Выбор оборудования и режимов обработки
- 5.5 Методы обработки основных технологических узлов базовой модели
- 5.6 Разработка технологической последовательности обработки базовой модели
- 6 Экономический раздел
- 6.1 Расчет потребности в инвестициях
- 6.1.1 Расчет арендной платы производственных площадей
- 6.1.2 Расчет стоимости оборудования разрабатываемого проекта
- 6.1.3 Расчет потребности в оборотных средствах
- 6.2 Расчет издержек проектируемого производства
- 6.2.1 Расчет численности и фонда заработной платы основных рабочих
- Тарифный фонд заработной платы по профессиям рассчитывается по формуле (6.2)
- Далее рассчитывается стоимость основных и вспомогательных материалов на единицу изделия. Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов на единицу изделия приведен в таблице 6.8.
- 6.2.2 Расчет совокупных издержек
- 6.2.3 Калькуляция себестоимости изделия
- 6.3 Расчет критической программы
- 6.4 Расчет прибыли финансовых результатов
- 6.4.1 Рентабельность продаж
- 6.4.2 Срок окупаемости