Ремонт скоростемера сл-2
Нормальная работа скоростемеров обеспечивается надлежащей организацией ухода в эксплуатации и ремонта. Скоростемеры и их приводы проходят следующие виды ремонта:
1. Текущий осмотр с целью проверки исправности узлов скоростемера и привода, устранения выявленных дефектов и обеспечения бесперебойной работы между плановыми ремонтами.
1. Периодический ремонт скоростемеров в депо предусматривается при проведении большого периодического и подъемочного ремонтов тепловоза и имеет целью выявление неисправных узлов и деталей скоростемера и замену их новыми. После ремонта скоростемеры испытываются на стенде.
Текущий осмотр скоростемеров производится без снятия их с локомотива. При осмотре проверяется:
а) внешнее состояние скоростемера и привода;
б) крепление скоростемера к кузову и соединение с приводом;
в) наличие смазки в масленках валика скоростемера и привода;
г) состояние заправки пишущих устройств, а также качество и правильность записей по последнему рейсу локомотива;
д) проверяется надежность крепления контактно-регистрирующих устройств и их работа;
е) по записи машиниста в книге технического осмотра локомотива устраняются указанные в ней дефекты.
Периодический ремонт скоростемеров и привода выполняется со снятием их с локомотива и разборкой на основные узлы. После очистки и промывки поврежденные или значительно изношенные детали заменяются. Собранный скоростемер регулируется и испытывается на стенде в соответствии с техническими требованиями и нормами поверочных испытаний, указанными в инструкции ЦТ2304 по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров типов СЛ-2 и СЛ-2М.