2.1.2 Физико-географические условия строительства
Для возведения автомобильной дороги районом строительства выбрана Республика Саха (Якутия), Амгинский район. По техническому заданию будет строиться автомобильная дорога IIIй категории в течение одного года (1 год).
Описание климатических условий района строительства
Район строительства автомобильной дороги расположен в Iдорожно-климатической зоне в Амгинском районе РС (Я).
Район проложения трассы относится к континентальной зоне, характеризуется суровой продолжительной зимой и коротким жарким летом.
Среднемесячные температуры воздуха
Таблица 2.1 Среднемесячная температура воздуха
Месяц | I | II | III | IV | V | VI |
Температура, ⁰С | -42,9 | -38,0 | -24,0 | -7,5 | 6,1 | 14,5 |
Месяц | VII | VIII | IX | X | XI | XII |
Температура, ⁰С | 17,7 | 14,1 | 5,3 | -8,9 | -29,6 | -40,6 |
Среднегодовая температура – -11,2⁰С
Дорожно-климатический график
Рис.2.1. Роза ветров января и июля
Рельеф местности
Почвенно-грунтовые условия
Гидрологические и гидрографические условия
- Курсовой проект
- 2. Состав проекта
- 2.1 Расчетно-пояснительная записка
- 2.1.1 Введение
- 2.1.2 Физико-географические условия строительства
- 2.1.3 Обоснование сроков проведения работ по строительству дорожной одежды
- 2.1.4 Подсчет требуемого количества дорожно-строительных материалов.
- Автомобиль-самосвал камаз 55111
- Автогрейдер дз-122
- Каток ду-101
- Поливомоечная машинамд-433-03
- Распределитель каменных материалов дс-54
- Автогудронатор дс-39б
- Асфальтоукладчик дс-181
- Подсчет необходимого количества дорожно-строительных машин для одной бригады
- Обоснование способа производства всех основных работ и выбор машин на основе технико-экономического сравнения
- 2.1.8 Проектирование поточной организации работ с составлением линейного графика и подсчета парка автомобильного транспорта Определение параметров потока на сооружение покрытия
- Разработка линейного календарного графика