logo
Крыло чертежи_1 / Треугольное крыло

Конструкция киля

Вертикальное оперение площадью 39кв.м как аэродинамическая поверхность обеспечивает устойчивость и управление ОК по каналу курса и состоит из киля, руля площадью 10,5кв.м и защитного кожуха. Киль состоит из лонжеронов, нервюр, и панелей обшивки. В верхней его части установлены электронный блок и антенна, защищенная радиопрозрачным обтекателем. Руль, работающий как в режиме руля направления, так и в режиме воздушного тормоза при спуске ОК для его балансировки и снижения скорости, выполнен из двух частей, каждая из которых состоит из двух створок. Привод руля обеспечивает его отклонение на ± 23° в режиме управления по курсу и независимое от этого раскрытие створок каждой части до ±43,5° в режиме воздушного тормоза.

Конструкцию киля смотри также на ИЗДЕЛИИ 2.01

Работа руля в режиме руля направления (совместное отклонение створок на ± 23°)

Работа руля в режиме воздушного тормоза (независимое раскрытие створок до ±43,5°)

Пример работы руля в смешанном режиме

Конструктивно-силовая схема (технографика) киля

Сечение киля в плоскости нервюр

Цифрами обозначены: 1 - привод правой (на рисунке - верхней) секции руля направления; 2 - привод левой (на рисунке - нижней) секции руля направления; 3 - редуктор-мультипликатор; 4 - кронштейн крепления левой секции руля-направления к редуктору; 5 - кронштейн крепления правой секции руля направления к редуктору.

Вес киля в сборе составляет следующие значения: - на изделии 0.01 - 1639,200 кг; - на изделии 0.03 - 1673,311 кг; - на изделии 0.04 - 1757,374 кг; - на изделии 0.06 - 1779,330 кг; - на летных изделиях, начиная с 1.01 - 1786,645 кг