logo
Крыло чертежи_1 / Треугольное крыло

Носовая часть фюзеляжа

Технологическое членение носовой части фюзеляжа (агрегат Ф-1) изделия "11Ф35" : 1 - носовой кок; 2 - шпангоут №1к; 3 - модуль БДУ-Н (не показан); 4 - верхние части шпангоутов; 5 - аварийные люки; 6 - окантовки иллюминаторов; 7 - каркас фонаря; 8 - шпангоут №7; 9 - панели верхней секции; 10 - перестыковочная накладка; 11 - входной люк; 12 - нижние части шпангоутов; 13 - астролюк; 14 - панели нижней секции.

Носовая часть фюзеляжа длиной 9000 мм, шириной 5500 мм и высотой 6000 мм служит для установки модуля кабины (МК), носового блока двигательных установок (БДУ-Н) и другого оборудования и состоит из носового кока, верхней и нижней секций, каркаса БДУ-Н и крышки входного люка.

Носовой кок, подвергаемый воздействию наиболее высоких темеператур при входе ОК в плотные слои атмосферы, выполнен из композиционного углерод-углеродного материала и включает обтекатель и пять секций, которые крепятся к переднему шпангоуту НЧФ.

Конструкция верхней секции НЧФ состоит из поперечного и продольного силовых наборов, обшивки, фонаря, иллюминаторов и люков. Поперечный силовой набор включает семь шпангоутов, продольный - балки и стрингеры. В каркасе фонаря смонтированы шесть передних иллюминаторов из кварцевого стекла, два люка аварийного покидания (катапультирования), крышки которых имеют проточку для разрушения при срабатывании линейного устройства разделения, и два верхних иллюминатора.

Нижняя секция НЧФ состоит из поперечного и продольного наборов, включающих 15 шпангоутов, балки, стрингеры и обшивки, в которой имеются вырезы под антенны систем навигации и бортового радиотехнического комплекса, закрытые радиопрозрачными вставками.

С левой стороны НЧФ на фрезерованной панели расположен входной люк с крышкой, открываемой наружу, на внутренней стороне которой установлен механизм системы запирания (открытия) крышки с девятью замками, открываемыми при эксплуатационном обслуживании с наружной стороны и при аварийном покидании - с внутренней стороны. Крышка фиксируется в открытом положении при повороте на угол 90°.

Верхняя и нижняя секции стыкуются между собой и с силовым шпангоутом СЧФ после установки МК в НЧФ с использованием стыковочных узлов восьми шпангоутов НЧФ (стык проходит по боковой балке нижней секции и закрывается накладкой), а верхняя секция к силовому шпангоуту СЧФ пристыковывается специальными замками.

Каркас отсека блока двигательных установок конструктивно состоит из шпангоутов, балок, окантовок и обшивочных панелей с местами крепления и отверстиями для выхода сопловых блоков РСУ.