logo
1-28

2.Риск необеспечения проекта достаточными финансами

А)риск неполучения средств для разработкипроекта(невозможно убедить инвестора в эффективности проекта)

Б)риск при исп-нии самофинансировании проекта

В)при использовании внешних источников финансирования

Г)при исп-нии комбинированного метода фин-ия проекта

3.маркетинговые риски ткущего снабжения ресурасми.обусловлены техническими особенностями проекта.проблема поиска поставщиков всвязи с уникальностью проекта.если поставщик не выполнит об-ва в срок-может привести к негативным эффектам.виды мракет рисков:

-риск недостаточной сегментации рынка(возникает при внедрении новых тов и услуг с высоким качеством и стоимостью)

-риск ошибочного выбора целевого сегмента рынка(бомжам не нужны айподы,а у студентов нестабильный спрос на семки)

-риск ошибочного выбора стратегии продаж новшества из за неудачной организации сети сбыта и систем продвижения новшества потребителю(нефиг бейлиз в разливнухах на машмете толкать)

-риск проведения неэффективной рекламы(Элина рекламирует пуанты)