2.Риск необеспечения проекта достаточными финансами
А)риск неполучения средств для разработкипроекта(невозможно убедить инвестора в эффективности проекта)
Б)риск при исп-нии самофинансировании проекта
В)при использовании внешних источников финансирования
Г)при исп-нии комбинированного метода фин-ия проекта
3.маркетинговые риски ткущего снабжения ресурасми.обусловлены техническими особенностями проекта.проблема поиска поставщиков всвязи с уникальностью проекта.если поставщик не выполнит об-ва в срок-может привести к негативным эффектам.виды мракет рисков:
-риск недостаточной сегментации рынка(возникает при внедрении новых тов и услуг с высоким качеством и стоимостью)
-риск ошибочного выбора целевого сегмента рынка(бомжам не нужны айподы,а у студентов нестабильный спрос на семки)
-риск ошибочного выбора стратегии продаж новшества из за неудачной организации сети сбыта и систем продвижения новшества потребителю(нефиг бейлиз в разливнухах на машмете толкать)
-риск проведения неэффективной рекламы(Элина рекламирует пуанты)
- 1 Вопрос. Понятие инновации. Ее основные свойства функции.
- 2 Вопрос. Причины возникновения Ин.Мене-та, его сущность.
- 3 Вопрос. Классификация инноваций.
- 4 Вопрос. Организационные формы ид.
- 5 Вопрос. Малое инновационное предпринимательство.
- 7 Вопрос. Инкубатор бизнеса.
- 9. Наукоград.
- 14. Творческие технологии
- 15. Методы генерирования идей
- 17. Теория решения изобретательских задач: основные положения, алгоритмы риз
- 27. Содержание инновационной деятельности
- 1.Ошибочный выбор инновац проекта.
- 2.Риск необеспечения проекта достаточными финансами
- 4.Риски неисполнения хозяйственных договоров:
- 5.Риск возникновения непредвиденных затрат и снижения доходов
- 6.Риск усиления конкуренции
- 7Риски,связанные с недостаточным кадровым обеспечением
- 8.Риски связанные с обеспечением прав собственности на проект.По след.Причинам:
- Особенности системы управления инновационным процессом и ее основные элементы