Материалы, цвет.
Современный уровень текстильной промышленности представляет широчайший спектр тканей, фурнитуры. От проверенных временем натуральных: шерсти, хлопка, льна, шелка, кожи до новых, свертехнологичных, материалов. Применение того или иного материала диктуется назначением и условиями эксплуатации изделия, а также творческой индивидуальностью носителя.
Поскольку творческий источник коллекции – воздушный змей – древнейшее творение человеческих мыслей и рук, душевных порывов ввысь, к небесам, то и материалы использованы древние, как мир: кожа, шерсть. Так же использовано лишь небольшое добавление синтетических материалов и металлической фурнитуры.
П рисутствие металлической фурнитуры не делает коллекцию грубой. Практически все модели очень женственны, благодаря плавным конструктивным линиям, продиктованным символом формы творческого источника, а металлическая фурнитура (хольтинены) не выглядят агрессивно, как, например, на одежде ꞌꞌпанковꞌꞌ, благодаря орнаментальному строю декора, заимствованному из старинных китайских орнаментов (рис. 5). Таким образом, проявилось влияние современного стиля и ꞌꞌглубины вековꞌꞌ.
Рис. 5. Китайский орнамент.
Цвет является одним из важных информационных качеств костюма, глубоко воздействует на человека.
На основе проведенного анализа модных тенденций в развитии женского костюма за последнее десятилетие можно сделать вывод, что в моде органический тренд, отражающий стремление к натуральности, это определило колористический строй коллекции. Поэтому в данной коллекции сезона весна – лето, активно использовалась теплая цветовая гамма. Весна – время пробуждения природы, радости и тепла. Градация цвета от мягкого цвета ванили до сочного коньячного коричневого цвета с мягкими цветовыми нюансами песочного и золотистого.
Краткое описание моделей коллекции ꞌꞌПространство переменꞌꞌ.
Коллекция состоит из пяти комплектов.
К омплект 1
Комплект состоит из куртки, туники, брюк. Куртка выполнена из натуральной кожи и имеет сложную конструкцию из многочисленных рельефных швов, подчеркнутых сочным рыжим и коньячным коричневым цветами. Боковые карманы в шве отстоят от лифа куртки, придавая ей ꞌꞌостротуꞌꞌ. На фигурных рельефах спинки куртки использована металлическая фурнитура. Все рельефы выполнены с отделочными строчками. Туника имеет драпировку на лифе. Брюки зауженные и выполнены из синтетического материала золотистого оттенка с переведенным боковым швом, переходящим в кокетку и боковыми карманами в шве.
-
Содержание
- Министерство образования и науки российской федерации
- Выпускная квалификационная работа
- Москва 2011 год
- Социально-экономический раздел
- Социально-экономический раздел.
- Искусство и мода.
- Космос и мода.
- Стили и мода.
- Молодежные субкультуры и мода.
- Высокие технологии и мода.
- Мода и экономика.
- Научно-исследовательский раздел
- Анализ обзора модных тенденций.
- Проектно-композиционный раздел
- Проектно-композиционный раздел.
- Общие характеристики коллекции.
- От символа к форме.
- Материалы, цвет.
- К омплект 2
- К омплект 3
- Графическая подача планшетов (рис 6-15).
- Технологический раздел
- Характеристика методов конструирования и разработка конструкции.
- Спецификация деталей
- Раскладка лекал и ее характеристика.
- Методы крепления деталей одежды и характеристика применяемого оборудования.
- Технологическая последовательность изготовления изделия.
- Определение стоимости основных и вспомогательных материалов.
- Калькуляционный лист.
- Заключение.