1.3 Технические требования к рулевому приводу
Рулевой привод (РП) одноканальный. Рули складываются внутрь отсека. Пиротехническая задержка раскрытия рулей в течение
Зависимость отклонения рулей от входного сигнала - пропорциональная.
РП работает от скоростного напора воздуха. Зависимость избыточного давления Pи на входе воздухозаборника от времени при различных температурах окружающей среды представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Зависимость избыточного давления Pи на входе воздухозаборника от времени t.
РП должен быть работоспособным при:
·
· числах Маха (рис. 1.2)
· частотах вращения от 4 до 13 Гц (рис. 1.3)
Рис. 1.2 Зависимость избыточного давления от значений числа Маха
Рис. 1.3 Зависимость частоты вращения ракеты от времени t
шарнирных моментах, представленных на рис. 1.4
Рис. 1.4 Зависимость момента шарнирной нагрузки Mш от времени t
Изменение фазового сдвига с учётом частот вращения должно соответствовать значениям
Максимальный угол отклонения рулей должен быть ±15°.
- Введение
- 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Классификация приводов
- 1.2 Обоснование выбора типа привода
- 1.3 Технические требования к рулевому приводу
- 1.4 Математическое описание функционирования воздушно-динамического привода
- 1.5 Разработка рулевого привода
- 1.6 Оценка влияния изменения параметров математической модели ВДРП на его характеристики
- 1.7 Технические требования к составным частям автоколебательной системы рулевого привода
- 2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Описание конструкции рулевого привода
- 2.2 Описание принципа действия рулевого привода
- 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Теоретические сведения
- 3.2 Определение последовательности сборочного процесса
- 3.3 Построение схемы технологического процесса сборки
- 4. ЭКОНОМИКА
- 4.1 Введение
- 4.2 Составление и расчёт сетевого графика
- 4.3 Выводы
- 1. Газовые и пневматические исполнительные устройства мехатронных модулей систем управления беспилотных летательных аппаратов.
- 2.2.1 Анализ диаграммы нагрузки поворотного управляющего сопла беспилотного летательного аппарата
- Введение.
- 1. Анализ технического задания
- 1.1. Классификация исполнительных устройств систем управления летательных аппаратов.
- Рулевой привод
- 3.1. Летательные аппараты тяжелее воздуха