1.1 Классификация приводов
Приводы лопастей предназначены для преобразования электрических сигналов управления в механическое перемещение лопастей, жестко связанных с подвижными частями исполнительного двигателя.
Исполнительный двигатель преодолевает при этом действующие на лопасть шарнирные нагрузки, обеспечивая необходимую скорость и необходимое ускорение при обработке заданных выходных сигналов с требуемой динамической точностью.
На базе уже существующих конструкций приводы могут быть классифицированы:
по типу силовой системы:
воздушно - динамические;
пневматические;
горячегазовые;
электромагнитные;
по принципу управления лопастями:
релейное двух и трехпозиционное управление;
пропорциональное управление;
по схеме управляющей системы:
автоколебательная с двух и трехпозиционным управлением;
самонастраивающаяся с генератором вынуждающих колебаний и с двух и трехпозиционным управлением;
автоколебательная с генератором вынуждающих колебаний и с двух и трехпозиционным управлением;
по типу исполнительного двигателя:
одностороннего и двух стороннего действия;
полуоткрытого и закрытого типа;
по типу распределительного устройства:
поворотный золотник на входе, на выходе, на входе и выходе одновременно;
струйная трубка;
клапанное распределительное устройство на входе, выходе, входе и выходе одновременно.
- Введение
- 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Классификация приводов
- 1.2 Обоснование выбора типа привода
- 1.3 Технические требования к рулевому приводу
- 1.4 Математическое описание функционирования воздушно-динамического привода
- 1.5 Разработка рулевого привода
- 1.6 Оценка влияния изменения параметров математической модели ВДРП на его характеристики
- 1.7 Технические требования к составным частям автоколебательной системы рулевого привода
- 2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Описание конструкции рулевого привода
- 2.2 Описание принципа действия рулевого привода
- 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Теоретические сведения
- 3.2 Определение последовательности сборочного процесса
- 3.3 Построение схемы технологического процесса сборки
- 4. ЭКОНОМИКА
- 4.1 Введение
- 4.2 Составление и расчёт сетевого графика
- 4.3 Выводы
- 1. Газовые и пневматические исполнительные устройства мехатронных модулей систем управления беспилотных летательных аппаратов.
- 2.2.1 Анализ диаграммы нагрузки поворотного управляющего сопла беспилотного летательного аппарата
- Введение.
- 1. Анализ технического задания
- 1.1. Классификация исполнительных устройств систем управления летательных аппаратов.
- Рулевой привод
- 3.1. Летательные аппараты тяжелее воздуха