Автоматизация конструкторско-технологической подготовки производства детали "Вал" с использованием интегрированной САПР ProEngineer
4.2 Разработка маршрутного ТП изготовления изделия
Упрощенный маршрутный ТП изготовления изделия «Вал» представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Маршрутный технологический процесс
№ |
Наименование |
Содержание |
Тип и модель станка |
|
005 |
Транспортирование |
Кран эл. мостовой г/п 5тс |
||
010 |
Токарная с ЧПУ |
Подрезать торец Зацентровать торец Точение наружных поверхностей Канавка Резьба |
Универсальный токарный станок с ЧПУ CTX 310 ecoline |
|
015 |
Токарная с ЧПУ |
Подрезать торец Точить по контуру Фрезеровать плоскость Фрезеровать шпоночный паз Сверлить отверстия |
Универсальный токарный станок с ЧПУ CTX 310 ecoline |
|
020 |
Круглошлифовальная |
Шлифовать вал |
Круглошлифовальный станок 3А151В |
|
025 |
Контрольная |
Осмотром проверить шероховатость, размеры |
Плита 2-2 1600х 1000 ГОСТ 10905-86 |
Содержание
- Введение
- 1. Анализ производственных возможностей и средств автоматизации на предприятии ЗАО «УК «БМЗ»
- 1.1 История предприятия
- 1.2 Структура предприятия
- 1.3 Структурная схема предприятия и номенклатура выпускаемой продукции
- 1.4 Анализ оснащенности предприятия технологическим оборудованием
- 1.5 Техническое обеспечение АКТПП
- 1.6 Оснащенность программными средствами АКТПП
- 2. Функциональное назначение и технические особенности детали
- 3. Автоматизация конструкторской подготовки производства
- 3.1 Создание 3D-модели изделия
- 3.2 Подготовка конструкторской документации
- 3.3 Анализ возможностей и особенностей импортирования трехмерных моделей деталей из Autodesk Inventor в САПР Pro/Engineer
- 4.1 Выбор современного технологического оборудования для производства изделия
- 4.2 Разработка маршрутного ТП изготовления изделия
- 4.3 Выбор металлообрабатывающего инструмента и назначение режимов резания
- 4.4 Основные этапы разработки управляющей программы для обработки детали «Вал» в САПР Pro/ENGINEER 5.0
- Заключение