1.4 Анализ оснащенности предприятия технологическим оборудованием
На заводе имеется производственная база, включающая собственное металлургическое производство, и собственная заготовительная база, обновленная в последние годы современным заготовительным оборудованием: машинами плазменной резки «Кристалл», гильотинными ножницами MAXIMA 3020 и др.
Приобретено и устанавливается металлорежущее, кузнечно-прессовое, грузоподъемное, деревообрабатывающее, литейное оборудование. Станочный парк предприятия насчитывает уже 2 286 единицы оборудования, из них 980 единиц металлорежущего оборудования.
Автоматическая сварка продольных балок главных рам выполняется на установке фирмы Fronius (Австрия). Обработка главных рам и узлов тележек тепловозов ведется на двухстоечном продольно-фрезерном станке SHW-UF 6L (Германия). Запущен в работу зубошлифовальный станок с ЧПУ RAPID 900 (Германия) со встроенной измерительной системой для контроля зубчатых колес и шестеренок.
Для изготовления корпусных деталей тепловозов приобретен и работает вертикальный обрабатывающий центр MCFV1680 (Чехия). Для механической обработки рам тележек тепловоза монтируется фрезерный одностоечный станок FR-10.000 фирмы SOLARUCE.
Введен в эксплуатацию зубошлифовальный обрабатывающий центр с ЧПУ модели RAРID-900 (станкозавод Hofler, Германия), имеющий встроенную контрольно-измерительную систему с непосредственным отображением на экране заданного и получаемого во время шлифования контура зубчатого зацепления. Внедрен в производство и вертикальный обрабатывающий центр модели MCFV1680 производства Чехии, оснащенный инструментом фирмы ISCAR (Израиль).
- Введение
- 1. Анализ производственных возможностей и средств автоматизации на предприятии ЗАО «УК «БМЗ»
- 1.1 История предприятия
- 1.2 Структура предприятия
- 1.3 Структурная схема предприятия и номенклатура выпускаемой продукции
- 1.4 Анализ оснащенности предприятия технологическим оборудованием
- 1.5 Техническое обеспечение АКТПП
- 1.6 Оснащенность программными средствами АКТПП
- 2. Функциональное назначение и технические особенности детали
- 3. Автоматизация конструкторской подготовки производства
- 3.1 Создание 3D-модели изделия
- 3.2 Подготовка конструкторской документации
- 3.3 Анализ возможностей и особенностей импортирования трехмерных моделей деталей из Autodesk Inventor в САПР Pro/Engineer
- 4.1 Выбор современного технологического оборудования для производства изделия
- 4.2 Разработка маршрутного ТП изготовления изделия
- 4.3 Выбор металлообрабатывающего инструмента и назначение режимов резания
- 4.4 Основные этапы разработки управляющей программы для обработки детали «Вал» в САПР Pro/ENGINEER 5.0
- Заключение