2. Периодичность и сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
Система плановых работ по техническому обслуживанию и текущим ремонтам определяет порядок поддержания локомотивов в работоспособном состоянии. При ТО и ТР должны выполняться требования инструкций МПС и технической документации по эксплуатации комплектующих изделий.
Плановые работы по ТО и ТР включают в себя технические обслуживания (ТО-2 - ТО - 4) и текущие ремонты (ТР-1 - ТР-3).
ТО - 2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотива в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения. Его должны проводить высококвалифицированные специалисты, знающие устройство локомотива и его оборудования.
ТО - 4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из под локомотива с целью поддержания оптимального проката.
Текущие ремонты необходимы для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотива в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей узлов и агрегатов, регулировки и испытанию. Их должны выполнять комплексные и специализированные бригады.
Периодичность: ТО-2 - через 48 часов; ТР - 1, ТР-2, ТР-3 - в соответствии с нормами, установленными техническими условиями на локомотив и приказом МПС № 10Ц от 16.02.81.
Через один ТР-1 производится ревизия всех или на каждом ТР
половины моторно-осевых подшипников.
Нормативные межремонтные периоды:
ТР-1 - 18000 км.
ТР-2 - 200000 км.
ТР-3 - 400000 км.
КР-1 - 800000 км.
КР-2 - 2400000 км.
Рис.3. Цикличность ремонтов и технических обслуживаний электровозов и тепловозов.
- Введение
- 1. Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. Их назначение и работа. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.1 Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. их назначение и работа
- 1.1.1 Моторно-осевой подшипник
- 1.1.2 Польстерное устройство
- 1.1.3 Пружинная подвеска
- 1.1.4 Зубчатый редуктор
- 1.2 Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.2.1 Основные неисправности деталей колесно-моторного блока
- 1.2.2 Способы предупреждения износов и повреждений деталей колесно-моторного блока
- 2. Периодичность и сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
- 3. Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния деталей колесно-моторного блока
- 4. Технология ремонта шестеренчатого насоса колесномоторного блока
- 5. Предельно допустимые размеры моторно-осевых подшипников
- 6. Оборудование, применяемое при ремонте моторно-осевых подшипников
- 7. Сборка, проверка и испытание колесно-моторного блока
- 8. Организация рабочего места. техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- 8.1 Организация рабочего места слесаря по ремонту польстерного устройства
- 8.2 Техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- Заключение
- Моторно-осевые подшипники качения открытого типа, поэтому большое значение имеет герметизация корпуса моп с остовом тягового двигателя.
- Особенности тягового электродвигателя
- 9.4.8. Моторно-осевые подшипники
- 2.8 Подвешивание тягового электродвигателя
- Тяговые электродвигатели
- Тяговый электродвигатель
- Ремонт моторно-осевого блока
- Как установить и соединить тяговый электродвигатель с колесной парой?
- Устройство тяговых электродвигателей тепловозов
- 9. Тяговые приводы локомотивов с электрической передачей