logo
Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя

1.1.3 Пружинная подвеска

Назначение.

Пружинная подвеска предназначена для уменьшения динамических нагрузок, передаваемых от рамы тележки на тяговый двигатель.

Конструкция.

Рис.2. Пружинная подвеска двигателя:

1 - кронштейн рамы тележки; 2,5 - нижняя и верхняя обоймы;

3 - пружина; 4 - стягивающие болты; 6 - стержень; 7 - валик.

Пружинная подвеска состоит из двух обойм 2,5, между которыми устанавливают четыре витые пружины 3. Пружинный комплект перед установкой на место стягивают болтами, пропущенными в отверстия на концах обоймы. Комплект устанавливают между опорными выступами 1 кронштейнов рамы тележки и охватывается выступами корпуса ТЭД. Для фиксации пружинного комплекта в раме тележки через сквозные отверстия в кронштейнах рамы тележки и обоймах пропущены стержни 6, опирающиеся на валики 7, установленные в нижних кронштейнах рамы тележки. От выпадания валики предохранены штифтами.