1.1.3 Пружинная подвеска
Назначение.
Пружинная подвеска предназначена для уменьшения динамических нагрузок, передаваемых от рамы тележки на тяговый двигатель.
Конструкция.
Рис.2. Пружинная подвеска двигателя:
1 - кронштейн рамы тележки; 2,5 - нижняя и верхняя обоймы;
3 - пружина; 4 - стягивающие болты; 6 - стержень; 7 - валик.
Пружинная подвеска состоит из двух обойм 2,5, между которыми устанавливают четыре витые пружины 3. Пружинный комплект перед установкой на место стягивают болтами, пропущенными в отверстия на концах обоймы. Комплект устанавливают между опорными выступами 1 кронштейнов рамы тележки и охватывается выступами корпуса ТЭД. Для фиксации пружинного комплекта в раме тележки через сквозные отверстия в кронштейнах рамы тележки и обоймах пропущены стержни 6, опирающиеся на валики 7, установленные в нижних кронштейнах рамы тележки. От выпадания валики предохранены штифтами.
- Введение
- 1. Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. Их назначение и работа. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.1 Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. их назначение и работа
- 1.1.1 Моторно-осевой подшипник
- 1.1.2 Польстерное устройство
- 1.1.3 Пружинная подвеска
- 1.1.4 Зубчатый редуктор
- 1.2 Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.2.1 Основные неисправности деталей колесно-моторного блока
- 1.2.2 Способы предупреждения износов и повреждений деталей колесно-моторного блока
- 2. Периодичность и сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
- 3. Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния деталей колесно-моторного блока
- 4. Технология ремонта шестеренчатого насоса колесномоторного блока
- 5. Предельно допустимые размеры моторно-осевых подшипников
- 6. Оборудование, применяемое при ремонте моторно-осевых подшипников
- 7. Сборка, проверка и испытание колесно-моторного блока
- 8. Организация рабочего места. техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- 8.1 Организация рабочего места слесаря по ремонту польстерного устройства
- 8.2 Техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- Заключение
- Моторно-осевые подшипники качения открытого типа, поэтому большое значение имеет герметизация корпуса моп с остовом тягового двигателя.
- Особенности тягового электродвигателя
- 9.4.8. Моторно-осевые подшипники
- 2.8 Подвешивание тягового электродвигателя
- Тяговые электродвигатели
- Тяговый электродвигатель
- Ремонт моторно-осевого блока
- Как установить и соединить тяговый электродвигатель с колесной парой?
- Устройство тяговых электродвигателей тепловозов
- 9. Тяговые приводы локомотивов с электрической передачей