2.1.3 Обоснование сроков проведения работ по строительству дорожной одежды
В соответствии с заданной конструкцией дорожной одежды и технологическим процессами для ее осуществления устанавливают необходимое число и вид специализированных потоков (отрядов), составляющих их звеньев. Каждый из потоков, которые составляют эти звенья, действует определенный период времени.
Начало и окончание работы каждого частного потока определяют с учетом вида работ и места его действия по технологическим признакам. Эти признаки определяют предельные сроки работы по климатическим условиям, руководствуясь продолжительностью летнего строительного сезона.
Некоторые специализированные потоки могут действовать круглосуточно, т.е. выполнять работы как при положительной, так и при отрицательной температуре воздуха (сосредоточенные земляные, строительство оснований из гравийного и щебеночного материала, шлака и др.).
Руководствуясь установленной календарной продолжительностью летнего строительного сезона, для каждого вида работ устанавливают предельные сроки по климатическим условиям АК.
Определим продолжительность работы каждого частного потока в рабочих днях:
16.V – переход 5оС весной
16.IX – переход 5оС осенью
Количество рабочих дней
А - количество календарных дней
Твых – Число выходных дней
Ткл – количество простоев
Трем – количество дней для ремонта транспорта
Ттех – продолжительность технологического разрыва
–кол. Дней необходимое на развертывание потока
Ксм – коэффициент соотв-у ср. числу работы смен (1 - 2)
Контрольный темп потока gi[6]:
gi = Qi / ТР, м³/смену
Qi – суммарный рабочий объем земляных работ;
На устройство верхнего основания из щебня:
gi = 1 11475,2/182 = 63,05 м³/смену
На устройство покрытия из мелкозернистого а/б:
gi =4 400 /182 = 24,18 м³/смену
На устройство покрытия из крупнозернистого а/б:
gi =/182 = 38,05 м³/смену
Контрольная скорость движения потока [6]:
V = ∑L / ТР, м/смену
V = 8000/182 = 43,96 м/смену
- Курсовой проект
- 2. Состав проекта
- 2.1 Расчетно-пояснительная записка
- 2.1.1 Введение
- 2.1.2 Физико-географические условия строительства
- 2.1.3 Обоснование сроков проведения работ по строительству дорожной одежды
- 2.1.4 Подсчет требуемого количества дорожно-строительных материалов.
- Автомобиль-самосвал камаз 55111
- Автогрейдер дз-122
- Каток ду-101
- Поливомоечная машинамд-433-03
- Распределитель каменных материалов дс-54
- Автогудронатор дс-39б
- Асфальтоукладчик дс-181
- Подсчет необходимого количества дорожно-строительных машин для одной бригады
- Обоснование способа производства всех основных работ и выбор машин на основе технико-экономического сравнения
- 2.1.8 Проектирование поточной организации работ с составлением линейного графика и подсчета парка автомобильного транспорта Определение параметров потока на сооружение покрытия
- Разработка линейного календарного графика