4.1 Художественное описание модели
Художественное описание модели представляет собой описание внешнего вида проектируемого изделия с полной характеристикой силуэтных линий, формы рукавов, декоративного оформления модели в соответствии с авторской идеей.
В качестве центральной модели выбрана композиция, состоящая из юбки топа и пиджака. На формообразование костюма влияет направление выбранного стиля «глэм-рок», что проявляется в плавных силуэтных и модельно-конструктивных линиях. Модель предназначена для девушек в возрасте 25-35 лет, чья фигура напоминает «песочные часы». Размеры 42 – 44.
Яркий и смелый костюм весенне-летнего ассортимента прекрасно подходит как для вечерних прогулок на свежем воздухе, так и для различных светских раутов. Найденная композиция удачно вписывается в гардероб современной креативной девушки, ценящей независимость и возможность выбора.
Юбка выполнена из натурального шелка, полуприлегающего силуэта, который создается за счет двух складок – защипов на заднем полотнище. Пояс притачной, застегивается на одну металлическую клепку по линии талии. Изделие сзади декорировано застежкой на тесьму – молнию, которую можно использовать как для дополнительной свободы движения, так и для удобства одевания. Такой грубый элемент в сочетании с нежной и струящейся фактурой юбки придает образу дерзость.
Топ выполнен из того же материала, что и юбка. Силуэт – прилегающий, горловина имеет U - образую форму.
Прилегающие силуэтные линии пиджака, прекрасно подчеркивают фигуру, асимметричный низ придает изюминку изделию. Отсутствие воротника создает эффект легкости. Преобладание вертикальных линий членения в конструкции проектируемого костюма придают стройность, иллюзорно вытягивая фигуру.
Прорезные вытачки на полочке изделия, идущие по направлению от низа вверх, создают дополнительное облегание по линии талии, а продолжающие их складки плавно расходятся на линии груди, создавая необходимую свободу. Такая конструкция создает идеальную посадку по фигуре, с ярко выраженной разницей между объемом груди и талии.
Воротник в изделии отсутствует, линия горловины имеет округлые очертания, напоминающие по форме две дуги, перекрещенные между собой по центру в точке, где размещается центральная застежка на одну металлическую клепку.
Рукава втачные двухшовные со шлицами, которые при необходимости застегиваются на две металлические клепки. Пиджак выполнен на открытом подкладе, что придает дополнительную свободу и не стесняет в движениях. Для достижения полной художественной выразительности и законченности образа предполагается применение аксессуаров: креативный шарф, завязывающийся в бант на груди, выполненный из того же материала, что и пиджак.
Цветовая гамма очень насыщена, выполнена на грамотном сочетании ярких, где-то контрастных тонов и полутонов. Золотисто-коричневый, индиго, синий, фиолетово-сиреневый, черный цвета комбинируются, переплетаясь в динамичном рисунке юбки и замшевой ткани пиджака томного бордово-фиолетового оттенка.
- Введение
- 1. Научно-исследовательский раздел
- 1.1 История возникновения гардероба
- 1.1.1 Требования к формированию индивидуального гардероба
- 1.2 История возниконвение стиля «глэм - рок».
- 1.2.1 Происхождение стиля рок и его разновидности
- 1.3 Аналоги стиля «глэм-рок» в современной моде
- 1.4 Анализ потенциального потребителя стиля «глэм-рок» - силуэт, внешность, характер
- Андроидный тип женской фигуры (перевернутый треугольник, тип V).
- Тип женской фигуры "Прямоугольник".
- Тиреоидный тип женской фигуры
- Лимфатический тип женской фигуры (круг, овал).
- Тип женской фигуры "Песочные часы".
- 1.5 Концепция гардероба в зависимости от выбранного стиля
- 1.6 Вывод
- 2 Проектно-композиционный раздел
- 2.1 Проектный образ потребителя
- 2.1.1 Прическа и макияж
- 2.2 Принцип создания гардероба
- 2.3 Аксессуары как способ создания образа
- 2.4 Морфология
- 2.5 Технический рисунок
- 2.8 Конфекционная карта предлагаемых материалов
- 2.9 Графическое обеспечение гардероба
- 2.10 Вывод
- 3 Рекламное обеспечение
- 3.1 Разработка фирменного стиля
- 3.1.1 Разработка логотипа
- 3.1.2 Разработка визитки
- 3.1.3 Разработка этикетки
- 3.1.4 Разработка фирменного пакета
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.1 Художественное описание модели
- 4.2 Технический эскиз
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 4 Модельно-конструкторский раздел
- 4.2 Технический эскиз
- 4.3 Размерная характеристика фигуры человека
- 4.4 Обоснование прибавок на свободное облегание
- 4.5 Обоснование выбора базовой конструкции
- 4.6 Разработка модельных особенностей
- 4.7 Построение чертежей лекал верха и подкладки
- 5 Технологический раздел
- 5.1 Выбор центральной модели гардероба
- 5.2 Обоснование выбора пакета материалов и фурнитуры для создания гардероба
- 5.3 Нормирование расхода материалов
- 5.4 Выбор оборудования и режимов обработки
- 5.5 Методы обработки основных технологических узлов базовой модели
- 5.6 Разработка технологической последовательности обработки базовой модели
- 6 Экономический раздел
- 6.1 Расчет потребности в инвестициях
- 6.1.1 Расчет арендной платы производственных площадей
- 6.1.2 Расчет стоимости оборудования разрабатываемого проекта
- 6.1.3 Расчет потребности в оборотных средствах
- 6.2 Расчет издержек проектируемого производства
- 6.2.1 Расчет численности и фонда заработной платы основных рабочих
- Тарифный фонд заработной платы по профессиям рассчитывается по формуле (6.2)
- Далее рассчитывается стоимость основных и вспомогательных материалов на единицу изделия. Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов на единицу изделия приведен в таблице 6.8.
- 6.2.2 Расчет совокупных издержек
- 6.2.3 Калькуляция себестоимости изделия
- 6.3 Расчет критической программы
- 6.4 Расчет прибыли финансовых результатов
- 6.4.1 Рентабельность продаж
- 6.4.2 Срок окупаемости