logo search
Глава XIII РЕМОНТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Глава XIII

РЕМОНТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

РЕМОНТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Вспомогательный топливный насос ремонтируется в депо на большом периодическом и подъемочном ремонтах тепловоза. Основной неисправностью насоса является снижение его производительности вследствие износа уплотнительных втулок 10 и 13 (см. рис. 45), припаянных к гофрированной трубке 12. Изношенные втулки следует заменить. Перед постановкой в насос необходимо притереть их по валику. У собранного насоса торцовый зазор между крышкой и шестернями должен быть в пределах 0,02—0,08 мм. Величина зазора регулируется постановкой прокладок между крышкой и корпусом насоса.

При установке насоса на плиту необходимо обеспечить его соосность с электродвигателем. Допускается смещение осей насоса и электродвигателя не более 0,05 мм и излом осей не более 0,1 мм на радиусе 50 мм. После затяжки болтов крепления насоса и электродвигателя вращение вала насоса должно происходить свободно, от руки. Собранный вместе с электродвигателем насос испытывается на герметичность и производительность на стенде (рис. 171). При 1725 об/мин вала электродвигателя насос должен подавать 9 л в минуту. Утечка топлива по валику не допускается.