Заключение
Колесно-моторный блок относится к тем узлам, надежность которых непосредственно влияет на безопасность движения поездов. Чтобы достичь наилучшего результата в условиях эксплуатации необходимо разрабатывать новые методы автоматизации обслуживания узлов колесно-моторного блока. Для этого необходимо всемирно расширять и укреплять творческое содружество инженерно-технических работников, линейных предприятий локомотивного хозяйства, а также научных работников, связанных с созданием и эксплуатацией узлов колесно-моторного блока. Требуется также всесторонне и критически изучать опыт зарубежных стран и вести углубленную научно-исследовательскую работу.
Первостепенная роль в решении указанных вопросов должна принадлежать выпускникам вузов железнодорожного транспорта.
В процессе выполнения курсового проекта я: систематизировал и закрепил полученные теоретические знания и практические умения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; углубил теоретические знания в соответствии с заданной темой; сформировал умения применять теоретические знания при решении поставленных вопросов; сформировал умения использовать справочную литературу, нормативную и правовую документацию; развил творческую инициативность, самостоятельность, ответственность и организованность, а также подготовился к итоговой Государственной аттестации.
Список использованной литературы
1. "Ремонт электроподвижного состава" / Под ред. В.М. Находкина М. Транспорт, 1989 год;
2. "Инструкция по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ - 330".М. Транспорт, 1995 год;
3. "Инструктивные указания по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ - 336".М. Транспорт, 1997 год;
4. "Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава". Алтухов В.Я. и др.М. Транспорт 1989 год;
5. "Пособие по дипломному проектированию. Локомотивное хозяйство". Под ред.С.И. Панченкова. М. Транспорт, 1988 год;
6. "Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока". Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. М. Транспорт, 1989 год.
- Введение
- 1. Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. Их назначение и работа. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.1 Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. их назначение и работа
- 1.1.1 Моторно-осевой подшипник
- 1.1.2 Польстерное устройство
- 1.1.3 Пружинная подвеска
- 1.1.4 Зубчатый редуктор
- 1.2 Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.2.1 Основные неисправности деталей колесно-моторного блока
- 1.2.2 Способы предупреждения износов и повреждений деталей колесно-моторного блока
- 2. Периодичность и сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
- 3. Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния деталей колесно-моторного блока
- 4. Технология ремонта шестеренчатого насоса колесномоторного блока
- 5. Предельно допустимые размеры моторно-осевых подшипников
- 6. Оборудование, применяемое при ремонте моторно-осевых подшипников
- 7. Сборка, проверка и испытание колесно-моторного блока
- 8. Организация рабочего места. техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- 8.1 Организация рабочего места слесаря по ремонту польстерного устройства
- 8.2 Техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- Заключение