5. Предельно допустимые размеры моторно-осевых подшипников
Таблица № 1
Наименование детали и размера |
Серия электровоза |
Размер, мм |
||||
чертеж |
Допуск. при выпуске из ремонта |
Браковочный в эксплуатации |
||||
СК, КР |
ТР - 3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Моторно-осевые подшипники Суммарный разбег тягового двигателя на оси колесной пары Толщина основания вкладыша моторно-осевого подшипника Толщина бурта вкладыша Радиальный зазор между шейкой оси колесной пары и вкладышем |
ВЛ60 ВЛ82, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65 ВЛ60, ВЛ82, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65 ВЛ60, ВЛ82, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65 ВЛ60, ВЛ82, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65 |
0,5-2 0,35-2 12-0,5 25,5-0,15 0,3-0,5 |
0,5-2 0,35-2 11,5-12 25,35-27,5 0,3-0,5 |
0,5-2 0,35-2 10-14 24-27,5 0,3-0,5 |
Более 5 Более 5 Менее 10 Менее 22 Более 2,5 |
|
Разница радиальных зазоров между шейкой оси и вкладышем моторно-осевых подшипников одного тягового двигателя, не более |
ВЛ60, ВЛ82, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Более 1 |
- Введение
- 1. Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. Их назначение и работа. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.1 Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. их назначение и работа
- 1.1.1 Моторно-осевой подшипник
- 1.1.2 Польстерное устройство
- 1.1.3 Пружинная подвеска
- 1.1.4 Зубчатый редуктор
- 1.2 Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
- 1.2.1 Основные неисправности деталей колесно-моторного блока
- 1.2.2 Способы предупреждения износов и повреждений деталей колесно-моторного блока
- 2. Периодичность и сроки ремонта и контроля технического состояния локомотивов
- 3. Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния деталей колесно-моторного блока
- 4. Технология ремонта шестеренчатого насоса колесномоторного блока
- 5. Предельно допустимые размеры моторно-осевых подшипников
- 6. Оборудование, применяемое при ремонте моторно-осевых подшипников
- 7. Сборка, проверка и испытание колесно-моторного блока
- 8. Организация рабочего места. техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- 8.1 Организация рабочего места слесаря по ремонту польстерного устройства
- 8.2 Техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
- Заключение
- Моторно-осевые подшипники качения открытого типа, поэтому большое значение имеет герметизация корпуса моп с остовом тягового двигателя.
- Особенности тягового электродвигателя
- 9.4.8. Моторно-осевые подшипники
- 2.8 Подвешивание тягового электродвигателя
- Тяговые электродвигатели
- Тяговый электродвигатель
- Ремонт моторно-осевого блока
- Как установить и соединить тяговый электродвигатель с колесной парой?
- Устройство тяговых электродвигателей тепловозов
- 9. Тяговые приводы локомотивов с электрической передачей