logo
Бортовые вычислительные комплексы / курсач / мой курса4

Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1

Комплексы топливоизмерения и центровки КТЦ2-1 предназначены:

- Индикации массы топлива в каждом баке;

- Вычисления суммарной массы топлива и массы топлива по бортам по информации о расходе топлива через двигатели;

- Вычисления центровки, массы и предельно-допустимых центровок;

- Формирования сигнала недопустимой разности значений суммарных масс топлива;

- Индикации температуры топлива в баках и формирование сигнала о ее приближении к температуре кристаллизации топлива;

- Формирования сигналов о резервных остатках топлива по бортам;

- Формирования сигналов о резервном суммарной остатке топлива;

- Формирования сигнала о наличии свободной воды в топливных баках;

- Формирования сигналов автоматического и ручного управления расходом, перекачкой и заправкой топлива;

- Формирования сигналов ручного управления сливом топлива на земле;

- Формирования сигналов о состоянии и отказах агрегатов топливной системы и формирование предупредительных сигналов;

Достоинства:

- Автоматический контроль датчиков, линий связи и каналов измерения, преобразования и вычисления блока

- Выдача в бортовые системы информации по ARINC429/ и или по MIL – STD – 1553

Рисунок 24 – Комплекс управления топливом и центровки КТЦ2-1

Основные технические характеристики

Погрешность измерения массы топлива, %

1,5

Погрешность сигнализации уровня топлива, мм

± 3

Погрешность измерения температуры топлива, °С

± 2

Погрешность вычисления центровки самолета, %

0,5 САХ