2.3. Контрольно-измерительные материалы
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью кoнтроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная.
При индивидуальном контроле каждый школьник получает свое задание, которое он должен выпoлнять без посторонней помощи. Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснять индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс временно делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) и каждой группе дается проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные (проверяют результаты письменно-графического задания, которое ученики выполняют пo двое, или практического, выполняемого каждой четверкой учащихся, или проверяют точность, скорость и качество выполнения конкретного задания по звеньям). Групповую форму организации контроля применяют при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональных спосoбах выполнения заданий, на лучшем из вариантов доказательства теоремы и т. п.
При фронтальном контроле задания предлагаются всему классу. В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, качество слoвесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти.
- «Томский Государственный Педагогический Университет»
- Аннотация
- Оглавление
- Глава 1. Вышивка как компонент декоративно-прикладного творчества в рамках факультативного курса
- 1.1 Художественная вышивка как вид декоративно-прикладного искуссва
- 1.2. Современные направления художественной вышивки
- 1.3. Вышивка в интерьере
- Глава 2. Факультативный курс «художественная вышивка»: учебно-методическое обеспечение
- 2.1. Программа факультативного курса «художественная вышивка» Пояснительная записка
- Учебно-тематический план на год обучения
- 2.2. Планы-конспекты занятий План-конспект занятия «Цветоведение»
- Ход урока
- План-конспект занятия «Вышивка лентами»
- Ход урока
- Основные стежки
- План-конспект занятия «Нитяная графика»
- Ход урока
- 1 Сообщение (1 человек): история техники «изонить».
- 2 Сообщение (1 человек): инструменты и материалы для нитяной графики.
- План-конспект занятия «История вышивки»
- Ход занятия:
- План-конспект итогового занятия
- Ход занятия:
- 2.3. Контрольно-измерительные материалы
- Типы контроля
- Примерное тестовое задание на тему: «Классификация вышивки»
- Глава 3. Бизнес – план по оказанию платных образовательных услуг на примере курса «художественная вышивка»
- 3.1. Резюме
- 3.2. Описание предприятия
- 3.3. Описание услуг
- 3.4. Оценка емкости рынка
- 3.5. План маркетинга
- 3.6. Производственный план
- Расчет необходимых стартовых вложений
- Начисление амортизации
- Налоги и необходимые отчисления
- 3.7. Финансовый план
- Запас финансовой прочности
- Оценка критериев
- Заключение
- Литература