logo
Дипломная

Типы контроля

В этой связи различают три типа контроля: внешний контроль учителя за деятельностью учащихся, взаимoконтроль и самоконтроль учащихся. Особенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем [15, 125-126].

Таблица 5

Виды контроля

Вид контроля

Содержание

Методы

1

2

3

Вводный

Уровень знаний школьников, общая эрудиция.

Тестирование, беседа, анкетирование. Наблюдение.

Текущий

Освоение учебного материала по теме, учебной единице.

Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.

Коррекция

Ликвидация пробелов.

Повторные тесты, индивидуальные консультации.

Итоговый

Контроль выполнения поставленных задач.

Представление продукта на разных уровнях.

Итоговой формой контроля занятий по темам: «Введение», «История возникновения и развития вышивки», «Классификация вышивки», «Развитие технологии вышивки и применение», «Основы композиции. Цветоведение», «Подготовка к ручной вышивке», «Уход за вышитыми изделиями» - является устный вопрос.

При изучении различных технологий вышивки методом контроля будет выполненная работа в определенной технике, соответствующая следующим требованиям:

Подведение итогов в завершении всего курса проводится с помощью интерактивной игры «Рукодельное царство» и выставки работ учащихся.