6.Автомобильный транспорт нефти и нефтепродуктов.
Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего. Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре (нефтепродукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистернах.
Преимущества.1.Большие маневренность, подвижность, проходимость, обеспечивающие планомерную доставку грузов потребителям. 2. Наиболее экономичное использование на коротких расстояниях, 3. Высокая скорость доставки;4. Всесезонность.
Недостатки.1. Высокие затраты, связанные с эксплуатацией; 2.Ограниченная вместимость автомо- бильных цистерн; 3. наличие порожних обратных пробегов автоцистерн; 4. Значительный расход топлива на собственные нужды;5. Зависимость от технического состояния автомобильных дорог.
- 6.Автомобильный транспорт нефти и нефтепродуктов.
- 7. Область применения различных видов транспорта
- 8. Современное состояние и перспективы развития нефтепроводного транспорта
- 10. Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода
- 21. Резервуары и резервуарные парки в системе магистральных нефтепроводов
- 25.Оборудование резервуаров
- 36. Слив и налив нефтепродуктов на нефтебазах.
- 37 Состав и свойства природного газа
- 38 Классификация магистральных газопроводов
- 39. Состав сооружений магистрального газопровода
- 40. Технологическая схема компрессорной станции
- 50.Полуподземная и наземная и схемы прокладки магистрального трубопровода
- 51. Схемы надземной прокладки магистральных трубопроводов
- 52. Сварочно-монтажные работы
- 53. Изоляционно-укладочные работы