logo
Коды ГРНТИ

19 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

(Изм. наимен. в 1991 г.)

См. также 11.15.89 Политические коммуникации. Массовая информация. Общественное мнение

19.01 Общие вопросы изучения массовой коммуникации

19.01.05 Официальные материалы по вопросам массовой коммуникации, журналистики и средствам массовой информации

19.01.07 Методология и методы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.09 История изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.13 Научные общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, выставки по вопросам массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.17 Международное сотрудничество в области изучения проблем массовой коммуникации

19.01.21 Организация научно-исследовательской работы по проблемам массовой коммуникации

19.01.29 Информационная деятельность в области массовой коммуникации

19.01.33 Терминология

19.01.79 Кадры

19.01.80 Правовые вопросы

19.21 Массовая коммуникация

Социология массовой коммуникации -см. 04.51.54 Социология информации и коммуникации

Психология массовой коммуникации -см. 15.41.39 Психология общения. Процессы коммуникации

19.21.07 Теория массовой коммуникации

19.21.09 История массовой коммуникации

19.21.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение массовой коммуникации в странах с различным социальным строем

19.21.91 Массовая коммуникация в отдельных странах

19.41 Журналистика

19.41.07 Теория журналистики

19.41.09 История журналистики

19.41.11 Журналистика в странах с различным социальным строем

19.41.41 Виды и жанры журналистики

19.41.91 Журналистика в отдельных странах

19.45 Средства массовой информации

(Изм. наимен. в 1991 г.)

Примечание. В рубрике отражаются социальные, идеологические, организационные аспекты деятельности средств массовой информации в целом

Кино как средство массовой информации -см. 18.67 Кино. Киноискусство

19.45.09 Историческое развитие средств массовой информации

19.45.11 Средства массовой информации в странах с различным социальным строем

19.45.91 Средства массовой информации в отдельных странах

19.51 Печать

Отс. от 20.15 Организация информационной деятельности

60.29 Полиграфия

19.51.01 Общие вопросы

19.51.09 История печати

19.51.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение печати в странах с различным социальным строем

19.51.31 Организация печати

19.51.35 Социологические проблемы печати

См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации

19.51.41 Психология читателя

См. также 15.81.49 Психология чтения и библиотечной работы

19.51.45 Книга. Книговедение

19.51.51 Периодическая печать

19.51.55 Другие виды печати

19.51.61 Издательское дело

Отс. от 20.15.71 Архивы, службы перевода и др. информационные органы

19.51.65 Книжная торговля. Пропаганда и распространение печати

Отс. от 20.15.71 Архивы, службы перевода и др. информационные органы

19.51.91 Печать в отдельных странах

19.61 Телевидение

19.61.09 История телевидения

19.61.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение телевидения в странах с различным социальным строем

19.61.31 Организация телевидения

19.61.45 Типология телевизионных передач

19.61.47 Телеискусство

19.61.51 Социологические проблемы телевидения

См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации

19.61.55 Психология труда на телевидении и психология телезрителя

19.61.75 Экономика телевидения

19.61.91 Телевидение в отдельных странах

19.65 Радио

19.65.09 История радио

19.65.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение радиовещания в странах с различным социальным строем

19.65.31 Организация радиовещания

19.65.33 Внутреннее радиовещание

19.65.35 Внешнеполитическое радиовещание

19.65.45 Типология радиопередач

19.65.47 Радиоискусство

19.65.51 Социологические проблемы радиовещания

См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации

19.65.55 Психология труда на радио и психология радиослушателя

19.65.75 Экономика радиовещания

19.65.91 Радиовещание в отдельных странах

19.71 Использование технических средств для массовой коммуникации

(Введена с 1991 г.)