logo search
Иванов менеджмент

IiIэтап: Формирование интегрированной компании да. На данном этапе необходимы:

· Консолидация рынка

· Участие в некоммерческих организациях, ассоциациях

· Активное расширение парка

Предлагаемые изменения позволят "С-ЭЙР" в полной мере реализовать поставленные стратегические цели, а также:

· Предоставлять комплексные услуги бизнес перевозок, как заказчикам рейсов, так и владельцам ВС;

· Минимизировать издержки на выполнение собственных рейсов и получать дополнительную прибыль при обслуживании сторонних организаций;

· Существенно расширить список клиентов;

· Предоставлять услугу бизнес перевозки гарантированного качества, стать законодателем качества услуг ДА в России;

· Развивать существующие виды бизнеса (брокерская деятельность) и сопутствующие (хэндлинг)

· Занять лидирующее положение на рынке ДА.

В отношении "С-ЭЙР"» изменение схем взаимодействия субъектов рынка ДА и предлагаемая модель (рис.29) выглядит следующим образом:

В результате изменения бизнес-модели функционирования авиакомпании предполагается значительное улучшение экономических показателей деятельности авиакомпании ЗАО «С-ЭЙР»

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В дипломной работе рассмотрены вопросы функционировании рынка ДА.

Рассмотрено понятие Деловой авиации, а так же определения Деловых корпоративных полетов и Деловых коммерческих полетов в разрезе структуры ГА РФ. Определены признаки Деловых полетов, на основании чего выявлены тенденции развития рынка ДА.

Для прогнозирования развития ДА использованы методы экономико-математического моделирования и корреляционного анализа. Определение концепции развития ДА основано на систематизации и обобщении эмпирических исследований.

Объектом исследования в дипломной работе является деятельность авиакомпании ЗАО «С-ЭЙР» на рынке ДА.

Предметом исследования является процесс функционирования и развития ДА в России.

Информационной базой послужили статистические данные аэропортов МАУ и авиакомпании ЗАО «С-ЭЙР» а так же нормативные документы РФ, информационные источники, такие, как периодическая печать.