Инерциальные курсовертикали сбкв-85
Инерциальные курсовертикали типа ИКВ: обеспечивают определение составляющих путевой скорости, абсолютного вертикального ускорения, углов курса (гирополукомпасного, истинного, приведенного) крена и тангажа ЛА. Система ИКВ не определяет составляющих пройденного пути (второе интегрирование ускорений в ИКВ не производится).
Режимы работы. Системы типа ИКВ могут работать в одном из трех режимов: гирополукомпаса, магнитной коррекции и коррекции.
Управление ИКВ осуществляется с пульта управления. В пульте также формируется сигнал широтной коррекции.
Обеспечение невыбиваемости осуществляется путем помещения ги-ростабилизированной платформы в дополнительную раму крена.
Начальная выставка (настройка) происходит в два этапа:
-
ускоренного выхода гироплатформы в горизонт и азимут;
-
точного выхода гироплатформы в горизонт и азимут с одновременным запоминанием дрейфа гироплатформы по всем трем осям координат.
Этап ускоренного выхода предусматривает выставку гироплатформы в плоскость, параллельную плоскости основания курсовертикали, а в азимуте по одному из выбранных направлений: по магнитному меридиану, географическому меридиану или по заданному направлению от коррекционного механизма.
Этап точной выставки (ТВ) предусматривает точное совмещение гироплатформы с акселерометрами и гироскопами с плоскостью истинного горизонта по сигналам акселерометров. При этом одновременно происходит запоминание дрейфов гироплатформы по крену и тангажу. При выставке ИКВ в сокращенном режиме, настройки этапы ускоренного и точного выхода аналогичны, отличие заключается лишь в том, что дрейфы гироплатформы по крену и тангажу не запоминаются (при работе используются значения дрейфов, определенные ранее).
Системы ИКВ имеют магнитный корректор, состоящий из индукционного датчика и коррекционного механизма.
В полете инерциальная система выдает на указатели и потребители курс, крен, тангаж, сигнал вертикального ускорения, географические (при работе совместно с ЦВМ) и ортодромические координаты ЛА.
Контроль технического состояния комплексных навигационных систем, работающих обычно совместно с бортовой вычислительной машиной, осуществляется на борту ЛА с помощью встроенной в комплекс бортовой системы автоматического контроля.
Система СБКВ-85 разработана Раменским приборостроительным конструкторским бюро.
Система СБКВ-85 включает в себя два блока:
- моноблок БКВ-85 бесплатформенной курсовертикали
- магнитометр МА-2
Моноблок содержит блок инерциальных датчик, состоящих из трех акселерометров и двух динамически настраиваемых гироскопов, жестко связанных с корпусом моноблока.
В состав магнитометра входят два ортогональных феррозонда в кардановом подвесе, обеспечивающих измерение горизонтальных составляющих магнитного поля Земли.
Система СБКВ-85 имеет режимы работы:
-
основной, обеспечивающийся при наличие информации от внешних источников типа TAS, VOR и DME.
-
резервный, обеспечивающий автономно при отсутствие информации от внешних источников.
Основные технические характеристики
Габаритные размеры БКВ-85, мм | 256×194×320 |
Габаритные размеры МА-2, мм | 105×100 |
Время готовности, мин | 5 |
Напряжение питающей сети частотой 400 Гц, В | 27, 115 |
Потребляемая мощность, Вт | 100 |
Вид информации | 32-х разр. код |
Надежность, ч | 6000 |
Погрешности - крен, град. - тангаж, град. - гиромагнитный курс, град. - гироскопический курс, град./час - угловые скорости, % - линейные ускорения, g - инерциальная вертикальная скорость, м/мин - путевая скорость, км/час - угол наклона траектории, град. - направление ветра магнитное, град. - угол сноса, град. |
0,5 0,7 0,5 1
9
22 1
|
Масса, кг | 15 |
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Многофункциональный защищенный бортовой информации збн-мр1д
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете