Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
Аппаратура системы навигации VOR-85 (1.247.006 -11, -12) является бортовой частью системы ближней навигации самолетов и предназначена для измерения азимута ЛА относительно наземных маяков типа VOR и моментов пролета маршрутных и посадочных маркерных радиомаяков для последующего определения местонахождения самолета или отклонения от заданного курса. Информация об азимуте выдается в виде 32-х разрядного последовательного биполярного кода по двум независимым входам и выходам.
По электрическим и конструктивным параметрам аппаратура VOR-85 соответствует требованиям ICAO в том числе в части помехоустойчивости к воздействию помех от радиостанций УКВ-ЧМ радиовещания и основным требованиям ARINC-711.
Рисунок 16 – Бортовая аппаратура системы ближней навигации VOR-85
Основные технические характеристики VOR-85
Количество фиксированных частотных каналов: - в диапазоне 108,00 – 112,00 МГц -в диапазоне 112,00 – 117,95 МГц |
40 120 |
Диапазон частот приемника VOR, МГц | 108,00…117,95 |
Чувствительность приемника VOR, мкВ, не хуже | 3 |
Погрешность измерения азимута приемника VOR, град. | 0,5 |
Мощность сигнала звукового выхода приемника VOR на активной нагрузке 500 Ом, мВт | 100 |
Рабочая частота маркерного приемника, МГц | 75 ± 0,015 |
Чувствительность маркерного приемника, мкВ: -в режиме «Маршрут», мкВ - в режиме «Посадка», мВ |
140…180 1,1…1,9 |
Мощность сигнала звукового выхода маркерного приемника на активной нагрузке 500 Ом, мВт | 100 |
Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В | 115 |
Потребляемая мощность, ВА, не более | 30 |
Рабочий температурный диапазон, °С | -40…+70 |
Относительная влажность при температуре до 40°С,%, не менее | 90 |
Атмосферное давление, мм.рт.ст, не ниже | 90 |
Габаритные размеры, мм | 390×94×194 |
Масса, кг, не более | 5 |
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Многофункциональный защищенный бортовой информации збн-мр1д
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете