Метеоминимум для посадки
По классификации международного комитета по аэронавтике ICAO различают I, IA, II, IIIA, IIIB, IIIC категории посадки. Основными параметрами, определяющими категорию метеоминимума, являются:
-
Высота принятого решения (ВПР)
-
Дальность горизонтальной видимости на ВПП (ДГВ).
Помимо этих параметров наложены требования по составу бортового оборудования и его надежности, а также по маневренным характеристикам самолета.
При посадке по категории I должен обеспечиваться автоматический и/или директорный заход на посадку до высоты принятия решения не менее 60 м, с последующим переходом на ручное управление или продолжение автоматического захода при визуальной ориентировке на заключительном этапе принятия решения о посадке и посадке при горизонтальной видимости на ВПП не менее 800 м для I категории или менее 800 м., но не менее 550 м.
Для обеспечения посадки по категории I на самолете должно быть установлены следующее оборудование:
а) сдвоенная система инструментального захода на посадку (ILS/СП-50);
б) дублированная система автоматического управления (САУ) или автопилот с системой траекторного управления (СТУ) и автотриммером;
в) аппаратура контроля и сигнализации неисправности бортового оборудования системы захода на посадку.
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Многофункциональный защищенный бортовой информации збн-мр1д
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете